Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности игровой активности подростков
Создан заказ №4292606
25 октября 2019

Особенности игровой активности подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Подростковый возраст – это период активного становления личности ребенка. Для ребенка это довольно переломный момент, очень критический и трудный как для родителей и педагогов, так и для самого подростка. Подростковый возраст считается от 11 до 16 лет и характеризуется активной перестройкой организма, которое включает ускоренное физическое развитие, половое созревание. В подростковом возрасте обостренное чувство собственного достоинства, самосознание, начинается переоценка ценностей, зачастую мнение становится прямолинейным, категоричным и бескромпомисным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная отличительная особенность в том, что ребенок уже внешне становится взрослым, а внутри он все еще ребенок, которому нужна ласки, внимание и игры. Игра и игровая активность оказывает положительное влияние на всестороннее развитие личности подростка. Так как игра все еще остается одной из ведущей деятельности, она помогает в формировании новообразований у подростка, его психического процесса. С помощью игры развивается воображение и мышление, улучшается память. Стоит отметить, что игра оказывает положительное влияние на подростков у которых имеется отклоняющееся (девиантное) поведение. По средствам игровой активности всю негативную энергию можно направить в положительное русло. Таким образом, по средствам игры можно заложить благоприятные предпосылки для развития личности подростка. Изучением данной темы занимались такие авторы как: Г Л. Лэндрет, А. С. Макаренко З. Фрейд, М. Кляйн, Г. Хаг-Хелъмут, В.М.Бехтерев, Н. И. Озереикий, Д. Б, Эльконин, К Гроос, К. Бюлера, Ф. Бойтендайк, Ж. Пиаже, Э. Эриксона, А. С. Спиваковская, Дж. Л. Морено, О. М.Дьяченко, Л. С Выготский, Р. С.Немов, А. В.Запорожец, Д. Б.Эльконин, С. Л. Рубинштейн. Цель – изучить влияние игровой деятельности подростков и ее влияние на девиантное поведение. Задачи: Описать психолого-педагогическую характеристику детей в подростковом возрасте; Изучить сущность понятия игра и виды игровой деятельности; Организовать педагогическое исследование по изучению влияния игры на подростков с девиантным поведением; Разработать и провести игровую программу по коррекции девиантного поведения подростков; Провести повторное исследование и описать полученные данные. Объект – дети подросткового возраста с девиантным поведением. Предмет – коррекция девиантного поведения по средствам игровой деятельности. Методы исследования: диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П»; методика на определения уровня тревожности Тейлора; диагностика «Изучение игровых предпочтений». Гипотеза исследования: игровая деятельность в подростковом возрасте благоприятно влияет на подростков с девиантным поведением и увеличивает их активность. База исследования: государственное учреждение образования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности игровой активности подростков .docx
2019-10-31 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентацию и доклад на выступление при защите диплома
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Креативность и темперамент в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений отцов и детей дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа
Психология
Классификация тренинговых групп
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое сопровождение субъектов с ПТСР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное выгорание педагогов с различным стажем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы