Создан заказ №4292606
25 октября 2019
Особенности игровой активности подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Подростковый возраст – это период активного становления личности ребенка. Для ребенка это довольно переломный момент, очень критический и трудный как для родителей и педагогов, так и для самого подростка. Подростковый возраст считается от 11 до 16 лет и характеризуется активной перестройкой организма, которое включает ускоренное физическое развитие, половое созревание. В подростковом возрасте обостренное чувство собственного достоинства, самосознание, начинается переоценка ценностей, зачастую мнение становится прямолинейным, категоричным и бескромпомисным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная отличительная особенность в том, что ребенок уже внешне становится взрослым, а внутри он все еще ребенок, которому нужна ласки, внимание и игры.
Игра и игровая активность оказывает положительное влияние на всестороннее развитие личности подростка. Так как игра все еще остается одной из ведущей деятельности, она помогает в формировании новообразований у подростка, его психического процесса. С помощью игры развивается воображение и мышление, улучшается память. Стоит отметить, что игра оказывает положительное влияние на подростков у которых имеется отклоняющееся (девиантное) поведение. По средствам игровой активности всю негативную энергию можно направить в положительное русло. Таким образом, по средствам игры можно заложить благоприятные предпосылки для развития личности подростка.
Изучением данной темы занимались такие авторы как: Г Л. Лэндрет, А. С. Макаренко З. Фрейд, М. Кляйн, Г. Хаг-Хелъмут, В.М.Бехтерев, Н. И. Озереикий, Д. Б, Эльконин, К Гроос, К. Бюлера, Ф. Бойтендайк, Ж. Пиаже, Э. Эриксона, А. С. Спиваковская, Дж. Л. Морено, О. М.Дьяченко, Л. С Выготский, Р. С.Немов, А. В.Запорожец, Д. Б.Эльконин, С. Л. Рубинштейн.
Цель – изучить влияние игровой деятельности подростков и ее влияние на девиантное поведение.
Задачи:
Описать психолого-педагогическую характеристику детей в подростковом возрасте;
Изучить сущность понятия игра и виды игровой деятельности;
Организовать педагогическое исследование по изучению влияния игры на подростков с девиантным поведением;
Разработать и провести игровую программу по коррекции девиантного поведения подростков;
Провести повторное исследование и описать полученные данные.
Объект – дети подросткового возраста с девиантным поведением.
Предмет – коррекция девиантного поведения по средствам игровой деятельности.
Методы исследования: диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П»; методика на определения уровня тревожности Тейлора; диагностика «Изучение игровых предпочтений».
Гипотеза исследования: игровая деятельность в подростковом возрасте благоприятно влияет на подростков с девиантным поведением и увеличивает их активность.
База исследования: государственное учреждение образования.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой активности подростков .docx
2019-10-31 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнял в сроки, всегда был на связи, и даже после окончания гарантии работы, поддерживал связь. Работа была сложная, но автор справился на отлично. Спасибо огромное !