Создан заказ №4292877
25 октября 2019
Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что основным направлением формирования стратегических конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Стоит отметить, что, несмотря на то, что требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный гостиничный комплекс реализует потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий ассортимент услуг в отношении транспортного обслуживания, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, оздоровления, спортивных услуг, услуги салонов красоты и прочее.
Совершенствование системы обслуживания в отеле и поддержание ее на мак высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее, внедрение данных мер в производственный процесс гостиничного комплекса имеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия.
Маркетинговая стратегия индустрии гостеприимства направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка сбыта предприятия и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих максимально высокую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыта.
Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать рынок гостиничных услуг: основные понятия и особенности в современных условиях развития российской экономики;
- рассмотреть структуру гостиничного рынка: характеристика основных элементов и факторов, влияющих на его состояние и развитие;
- изучить методы анализа и прогнозирования рынка индустрии гостеприимства;
- проанализировать факторы, стимулирующие развитие гостиничной индустрии Омской области;
- провести анализ потребительского рынка гостиничной индустрии Омской области;
- осуществить конкурентный анализ рынка гостиничных услуг Омской области.
В качестве объекта исследования выступает рынок гостиничных услуг.
Предмет исследования – маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг Омской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области..docx
2019-10-31 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы выразить огромную благодарность за качественно выполненную курсовую работу. Допустили к защите сразу,степень раскрытия темы, индивидуальность работы, иллюстрации,приложения - все на высшем уровне. Остается только защитить)