Создан заказ №4292877
25 октября 2019
Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что основным направлением формирования стратегических конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Стоит отметить, что, несмотря на то, что требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный гостиничный комплекс реализует потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий ассортимент услуг в отношении транспортного обслуживания, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, оздоровления, спортивных услуг, услуги салонов красоты и прочее.
Совершенствование системы обслуживания в отеле и поддержание ее на мак высоком уровне процесс достаточно сложный, требующий постоянных капиталовложений. Тем не менее, внедрение данных мер в производственный процесс гостиничного комплекса имеет высокую окупаемость и способствует значительному росту доходов предприятия.
Маркетинговая стратегия индустрии гостеприимства направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка сбыта предприятия и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих максимально высокую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыта.
Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать рынок гостиничных услуг: основные понятия и особенности в современных условиях развития российской экономики;
- рассмотреть структуру гостиничного рынка: характеристика основных элементов и факторов, влияющих на его состояние и развитие;
- изучить методы анализа и прогнозирования рынка индустрии гостеприимства;
- проанализировать факторы, стимулирующие развитие гостиничной индустрии Омской области;
- провести анализ потребительского рынка гостиничной индустрии Омской области;
- осуществить конкурентный анализ рынка гостиничных услуг Омской области.
В качестве объекта исследования выступает рынок гостиничных услуг.
Предмет исследования – маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг Омской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – проведение маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг Омской области..docx
2019-10-31 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хотелось бы выразить огромную благодарность за качественно выполненную курсовую работу. Допустили к защите сразу,степень раскрытия темы, индивидуальность работы, иллюстрации,приложения - все на высшем уровне. Остается только защитить)