Создан заказ №4292927
25 октября 2019
«Система маркетинговых коммуникаций на предприятии»
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого сегмента рынка и включать в себя не только механизмы передачи информации целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи с продавцом товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно анализ данных обратной связи позволяет оценить эффективность инвестирования в маркетинговую кампанию. В современных условиях насыщенного рынка успех маркетинговых коммуникаций является одной из ключевых гарантий процветания бизнеса.
Анализ методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. Данная тема актуальна для современных рыночных условий.
Объектом данного исследования является ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Предметом исследования является «Система маркетинговых коммуникаций на данном предприятии».
Задачи для выполнения работы:
-изучить данное предприятие;
-проработать теоретические и практические аспекты на данном предприятии;
-предложить мероприятия для путей повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций ГУП «Водоканал Санкт-Петербург».
Данная работа состоит из введения, основной части (первая и вторая глава, а так же параграфы в каждой главе), заключение, список литературы.
В первой главе представлена система маркетинговых коммуникаций: теоретические аспекты, которые раскрывают в себе понятия и значения маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в комплексе, а также формы коммуникаций. Здесь также будет рассмотрена рекламная политика компании.
Вторая глава представляет деятельность ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и анализ системы маркетинговых коммуникаций, в котором будет рассмотрено: общая характеристика организации, организационно- управленческая структура, коммуникационная деятельность самой организации ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», анализ эффективности системы маркетинговых коммуникаций в организации и рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Система маркетинговых коммуникаций на предприятии».docx
2019-10-31 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, всё что требовалось было выполнено структурировано и грамотно.