Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вред и польза компьютерных игр
Создан заказ №4293221
25 октября 2019

Вред и польза компьютерных игр

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужен проект ребенку 4й класс, тему можно любую "Вред и польза компьютерных игр", "Влияние компьютерных игр на детей", "Влияние комп игры на здоровье детей" - любая!!!! Проект с презентацией и с продуктом!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема моего проекта «Вред и польза компьютерных игр». Я выбрал эту тему потому, что в наше время очень популярны компьютерные игры и почти все дети моего возраста играют на компьютерах, планшетах, телефонах и так далее. От взрослых мы часто слышим, что играть в компьютерные игры вредно. И я решил это проверить. Цель проекта: научиться правильно пользоваться компьютером, не причиняя вред своему здоровью. Задачи проекта: Выяснить, чем вредны и полезны компьютерные игры. Опросить друзей на тему компьютерных игр. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Гипотезы: предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) к. вредит здоровью детей. возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т. к. игра развивает детей. Методы исследования: Сбор и обработка информации. Анкетирование школьников. Анализ результатов. Основная часть Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Вред компьютерных игр Сидячее положение в течение длительного времени. За компьютером человек сидит в расслабленной позе, которая является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда возможно такое заболевание как остеохондроз, у детей – сколиоз, ожирение. Воздействие электромагнитного излучения монитора. данный вопрос мало изучен, но при длительном нахождении за монитором может оказывать негативное воздействие на здоровье человека. Утомление глаз, нагрузка и ухудшение зрения. Работа на компьютере достаточно перегружает наши глаза. Если монитор невысокого качества и интерфейс используемых программ некачественный, то негативные последствия быстро появятся. У пользователя ухудшается зрение, глаза слезятся, появляется головная боль, утомление, двоение изображения... Это явление получило название "компьютерный зрительный синдром". Перегрузка суставов кистей. Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках появляются мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут прогрессировать и стать хроническими. Компьютерная зависимость. Чрезмерное пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, которое приводит к уменьшению всех остальных видов деятельности человека, ограничение, сокращение общения с другими людьми, наиболее часто в детском и подростковом возрасте, чаще встречается у мальчиков. Польза компьютерных игр Компьютерные игры полезны тем, что они: - Развивают быстроту реакции и внимание; - Логические игры развивают мышление и память; - Развивают воображение, учат нестандартному подходу; - Можно научиться работать в разных программах; - Можно изучать иностранные языки; - Можно весело провести свободное время. В компьютерных играх новые знания усваиваются гораздо легче. Этот факт не подлежит сомнению. Роль игр огромная, потому что дети полноценно развиваются, узнают много интересного и раскрывают свои таланты. Необходимо помнить, что компьютер – это всего-навсего машина, которая не заменит реальную жизнь. Им можно управлять, но если делать это неграмотно – вот тогда он может оказаться вредным для здоровья. Все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека. Это должен быть просто один из вариантов досуга, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями. Изучив компьютерные игры, я узнал, что они делятся на несколько основных классов. Это «стрелялки», «стратегии», «приключения», «логические», «ролевые» и «музыкальные». Плохо действуют на психику «стрелялки» и «стратегии». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся ручьём, а информационной начинки практически никакой. Меньше воздействуют на психику «приключения» и «ролевые» игры. В итоге, все игрушки можно классифицировать на: вредные – «стрелялки», «стратегии» и т. п., безвредные – «приключения» и «ролевые», полезные – «логические», например шахматыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Вред и польза компьютерных игр.docx
2019-10-29 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор сразу понял, что от него требуется. Работой очень довольна. Буду рекомендовать автора своим знакомым!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обследование детей с ОНР (3 уровень).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные виды педагогической деятельности для Рина75
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Литературное чтение (начальная школа) 8 конспектов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Люди и автомобили.Будни нашего города
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задания по математике (ТОНКМ)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект сюжетно ролевой игры по пдд в подготовительной группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективное преподавание и обучение на уроках математики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
изучение французских жестов в плане урока для 5-7 классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
заполнить 30 протоколов для приложения (курсовая работа)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Задачи воспитания в вузе
Учебный процесс в вузе тесно связан с процессом воспитания студентов, которое осуществляется в общей системе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Целью воспитания в вузе студентов является подготовка интеллектуального генофонда нации, воспитание национальной элиты, формирование личностного потенциала. Это обеспечит значительную эффективность деятельности будущих специалистов.
В процесс...
подробнее
Принцип связи теории с практикой
Значение принципа связи теории с практикой заключается в том, что при отрыве процесса обучения от практики приводите к вербально-абстрактному преподаванию, а именно к энциклопедизму. Отрыв обучения от теории приводит к дидактическому утилитаризму.
Значимость практики в процессе обучения заключается в том, что она является:
Данные формы значимости практики и используются в обосновании ее обязательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы