Создан заказ №4293397
25 октября 2019
Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях маркетинговая деятельность выступает одним из важнейших индикаторов работы компании. Эффективная реализация системы управления маркетинговой деятельностью обуславливает успешный выход организации на рынок и завоевание на нем конкурентных преимуществ. Поэтому растет значимость теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга. Зачастую компании, которые не прорабатывают свою маркетинговую деятельность, уходят с рынка или работают в убыток.
На сегодняшний день изучение и совершенствование системы управления службы маркетинга предприятия является актуальной, эффективность которого напрямую влияет на будущее компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке повышенной конкуренции все компании, как маленькие, так и крупные должны постоянно работать над совершенствованием своей маркетинговой деятельности, которая напрямую зависит от деятельности службы маркетинга. Необходимо знать, что представляет собой рынок компании, каковы его запросы, кто является конкурентами, как они функционируют, все это входит в компетенцию маркетинговой службы.
Организация маркетинговых служб и их управление на современном российском рынке является одним из основных направлений деятельности, т.к. идея рынка имеет в виду не только создание на предприятии такого подразделения, а также формирование его деятельности, ориентированной исключительно на потребителя с достижением целей предприятия в своём сегменте. Все это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие по поводу управления службой маркетинга на предприятии.
Предмет исследования – управление службой маркетинга.
Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить сущность маркетинговой деятельности на предприятии;
– исследовать особенности деятельности службы маркетинга на российских предприятиях;
– проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»;
– провести оценку деятельности службы маркетинга ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»;
– выявить актуальные проблемы маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП», пути их решения.
Теоретическую основу исследования составили научные издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебные пособия, комментарии к законодательству), статьи в периодических изданиях по исследуемой проблематике. При написании работы использовались научные труды следующих авторов: Артамонова В.Н., Веснин В.Р., Генаева А.Н., Дрыгин, Н.Т., Карпов А. В., Мальшакова А.А. других ученых.
Методы исследования: сравнительный анализ полученных результатов, графические способы выражения информации, методические приемы анализа хозяйственной деятельности, анализ финансовой документации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»..docx
2019-10-31 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Эту работу автор хорошо сделал, но вторую курсовую работу не сделал, на связь не выходил, не надежный, больше не обращусь, очень сильно подвел!