Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП».
Создан заказ №4293397
25 октября 2019

Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях маркетинговая деятельность выступает одним из важнейших индикаторов работы компании. Эффективная реализация системы управления маркетинговой деятельностью обуславливает успешный выход организации на рынок и завоевание на нем конкурентных преимуществ. Поэтому растет значимость теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга. Зачастую компании, которые не прорабатывают свою маркетинговую деятельность, уходят с рынка или работают в убыток. На сегодняшний день изучение и совершенствование системы управления службы маркетинга предприятия является актуальной, эффективность которого напрямую влияет на будущее компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке повышенной конкуренции все компании, как маленькие, так и крупные должны постоянно работать над совершенствованием своей маркетинговой деятельности, которая напрямую зависит от деятельности службы маркетинга. Необходимо знать, что представляет собой рынок компании, каковы его запросы, кто является конкурентами, как они функционируют, все это входит в компетенцию маркетинговой службы. Организация маркетинговых служб и их управление на современном российском рынке является одним из основных направлений деятельности, т.к. идея рынка имеет в виду не только создание на предприятии такого подразделения, а также формирование его деятельности, ориентированной исключительно на потребителя с достижением целей предприятия в своём сегменте. Все это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Объект исследования – общественные отношения, возникающие по поводу управления службой маркетинга на предприятии. Предмет исследования – управление службой маркетинга. Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить сущность маркетинговой деятельности на предприятии; – исследовать особенности деятельности службы маркетинга на российских предприятиях; – проанализировать организационно-экономическую деятельность ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»; – провести оценку деятельности службы маркетинга ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»; – выявить актуальные проблемы маркетинговой деятельности ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП», пути их решения. Теоретическую основу исследования составили научные издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебные пособия, комментарии к законодательству), статьи в периодических изданиях по исследуемой проблематике. При написании работы использовались научные труды следующих авторов: Артамонова В.Н., Веснин В.Р., Генаева А.Н., Дрыгин, Н.Т., Карпов А. В., Мальшакова А.А. других ученых. Методы исследования: сравнительный анализ полученных результатов, графические способы выражения информации, методические приемы анализа хозяйственной деятельности, анализ финансовой документации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель исследования – исследовать актуальные проблемы управления службой маркетинга на примере ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУП»..docx
2019-10-31 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Эту работу автор хорошо сделал, но вторую курсовую работу не сделал, на связь не выходил, не надежный, больше не обращусь, очень сильно подвел!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МУП "Коммунальные системы"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в МРСК СК
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа по программе МВА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Перспективные формы организаций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Управление человеческими ресурсами. тема любая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные каналы и сети в структуре управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Управленческие решения, литература
В данном учебнике систематизированы методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в экономической среде. Все разделы учебника написаны на основе лекционного материала, накопленного автора за многолетнее преподавание студентам разных форм обучения таких дисциплин, как "Управление персоналом", "Разработка управленческого решения" и "Информационные техноло...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Сущность управленческих решений
Решение представляет собой комбинацию мыслительной деятельности и проявления воли лица, его принимающего. Для решения характерны следующие признаки:
Процесс принятия управленческого решения представляет отдельный интерес. Он состоит из нескольких стадий, последовательно сменяющих друг друга. Эти стадии представляют собой отражение мыслительного процесса лица, принимающего решение, его действий по п...
подробнее
Управленческие решения, литература
В данном учебнике систематизированы методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в экономической среде. Все разделы учебника написаны на основе лекционного материала, накопленного автора за многолетнее преподавание студентам разных форм обучения таких дисциплин, как "Управление персоналом", "Разработка управленческого решения" и "Информационные техноло...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы