Создан заказ №4293776
25 октября 2019
Цель исследования – анализ проблем «Библиотека как система массового обслуживания».
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по библиотечно-информационной деятельности за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент, когда большинство организаций нацеливаются на оказание различных услуг населению, появляется вопрос об изучении и исследовании систем массового обслуживания. Грамотно осуществленное исследование помогает оценивать вероятную линию организации обслуживания, подобрать самый результативный метод исполнения заявок потребителей.
Система обслуживания читателей в библиотеке будет включать разные взаимодействующие подразделения, формы и пункты обслуживания, работающие в конкретной зоне обслуживания и обеспечивающие предоставление читателям различных библиотечных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главным компонентом системы считается пункт обслуживания – трудовое место работника библиотеки, в обязательства которого включается исполнение процедур, связанных напрямую с обслуживанием читателей – удовлетворением запросов, проведением консультаций. Это способно быть пунктом записи читателей в библиотеку, кафедра выдачи и приема книг, справочно-библиотечный пункт, стол библиотекаря-консультанта в фонде открытого доступа, пункт ксерокопирования, библиотечный пункт в организации или учреждении, стоянка библиобуса. Наличие некоторого количества пунктов обслуживания помогает говорить о конкретной структуре обслуживания.
Структура обслуживания будет включать различные подразделения и пункты, которые обеспечивают комплекс главных библиотечно-библиографических услуг, а также предлагающие читателям множество сверхнормативных, платных услуг.
Функциональные подразделения или будут обеспечивать применение изданий и организацию досуга читателей в самом помещении библиотеки, или служат применению изданий вне библиотеки.
Структура обслуживания читателей разворачивается в зоне обслуживания библиотеки, на территории, где живут читатели. Зона обслуживания способна замыкаться границами той организации, при которой создается библиотека, однако способна распространяться и на огромную территорию. Любая государственная публичная или муниципальная библиотека обладает собственным районом деятельности, своей, официально за ней закрепленной, зоной обслуживания. Кроме обширного понимания зоны обслуживания, о ней будут говорить также, как о зоне обслуживания читателей в библиотеке, предполагая помещения, открытые для читателей и предназначенные для их работы или отдыха. Она считается лицом библиотеки, которая обращается к читателям. Чем больше удобств передается посетителям в зоне обслуживания, тем охотнее они будут приходить в библиотеку.
Цель исследования – анализ проблем «Библиотека как система массового обслуживания».
Объект исследования – библиотека.
Предмет исследования – библиотека в системе массового обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ проблем «Библиотека как система массового обслуживания»..docx
2019-10-29 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
поставили 5, но работа немного не соответствовала требованиям которые я указывала, пришлось самой немного подправлять.