Создан заказ №4294038
4 ноября 2019
Опыт организации учебного процесса для достижения метапредметных результатов правового обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Точного объема нет,главное-РАСКРЫТЬ ТЕМУ! Оформление по ГОСТу!Пример оформления актуальности а файлах,ОБЯЗАТЕЛТНО к оформлению. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование данных источников: Вузовские учебники
Школьные учебники
Учебные методические пособия
Научные статьи (методисты, юристы)
Методич.рекомендации
Мате
риалы науч конференций
Практика учителей (не менее 5 конкретных уроков,нужна практика учителей)
Материалы СМИ
Статистика
Науч монографии
ФГОСы (проекты, концепции преподавания права
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный период развития России, кризисные процессы в ней выдвигают на первое место вопросы формирования духовности, нравственности и, конечно, правового воспитания. Поэтому, зная о том, насколько устойчивы правовые стереотипы, и как легко они передаются подрастающему поколению, актуальной выступает проблема правового воспитания будущих педагогов и правовое воспитание учащейся молодежи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость развития системы подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений и научно-педагогических работников (в том числе правовой) подтверждается Федеральным законом «Об утверждении Федеральной программы развития образования». Учитывая государственную политику в области образования, правовое воспитание и обучение педагогических работников базируется на гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, воспитании гражданственности, уважении к правам и свободам человека, что принципиально закрепляется Федеральным законом «Об образовании».[2]
Нацеленность на решение проблемы правового воспитания педагогов подтверждается решением коллегии Министерства образования «О стратегии развития исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях» (№ 24/1 от 28.12.94 г.), конкретизированным в информационных письмах «Об изучении Конституции Российской Федерации и гражданском образовании» (№ 151/11 от 16.02.95 г.) и «О повышении правовой культуры и образования учащихся в сфере избирательного права и избирательного процесса» (№ 385/1 1 от 07.04.95 г.).
Важность данной проблемы подчеркивает письмо Министерства образования РФ от 19.03.96 г. № 391/11 «О гражданско-правовом образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации», в котором подчеркивается, что для осуществления гражданско-правового образования учащихся необходима подготовка и переподготовка учительских кадров, способных применять личностно-ориентированные педагогические технологии, включая моделирование реальных социально-правовых процессов, ролевые и деловые игры. Наконец, Указ Президента РФ от 6 июля 1995 г. № 673 "О разработке концепции правовой реформы в Российской Федерации" в качестве одного из основных элементов концепции правовой реформы установил "развитие системы правового воспитания, в том числе укрепление системы юридического образования и юридической науки" [1].
Правовое обучение ставит перед собой решение и таких проблем, как формирование правовой культуры и правового сознания педагогов и учащихся, а также проблемы правовой социализации этих субъектов. На научный анализ этих проблем оказывают влияние многие современные факторы: изменения прежней социально-классовой структуры и появление в ней новых социальных групп; изменение привычных форм и путей социализации личности; особенности развития права и правовой науки в современных условиях и др.
Выдвинутая проблема рассматривается через призму и идею права, через использование данных других наук, прежде всего - педагогики, социологии, политологии, философии, психологии и других, то есть для достижения метапредметных результатов правового обучения.
Особенность темы исследования выражается в двухаспектном положении: а) правовое воспитание самих педагогических кадров (студентов);
б) подготовка данных кадров к право обучаемой работе с подрастающим поколением, в результате чего она приобретает «двойную» актуальность. Все это требует исследования вопросов методологической, методической и практической основ правового воспитания в педагогических вузах.
Проблема совершенствования правового воспитания в правоведческой литературе была выдвинута в конце 50-х годов нашего столетия. В последующие годы внимание к данной проблеме усилилось. Появились научные исследования в данной области, которые представлены такими авторами, как A.M. Айзенберг, К.Т. Вельский, А.Д. Бойков, И.С. Бондарь, М.М. Галимов, И.В. Гранкин, Г.П. Давыдов, А.И. Долгова, В.М. Обухов, В.В. Оксамытный, Р.С. Павловский, И.Ф. Покровский, В.В. Тишенко, А.А. Требков, И.Е. Фарбер, А.Ф. Чередниченко, Т.М. Шамба, В.А. Щегорцов и другие [2].
В разработку общих проблем правового воспитания свой вклад внесли такие видные теоретики советского и российского права, как С.С. Алексеев, Д.А. Керимов, В.Н. Кудрявцев, Н.С. Малеин, А.В. Мицкевич, А.Ф. Шебанов, Л.C. Явич.
В последнее время возрастает интерес к проблемам организации учебного процесса для достижения метапредметных результатов правового обучения в вузе, школе, ДОУ, начальной школе проводятся социологические исследования по вопросам правового воспитания, правового сознания, правовой культуры.
Выбор данной темы предопределяется и тем, чтобы проанализировать опыт организации учебного процесса для достижения метапредметных результатов правового обучения [9].
Теоретической основой курсовой работы послужили школьные учебники, учебные методические пособия, научные статьи (методистов, юристов), методические рекомендации по правовому воспитанию, материалы научных конференций, практика учителей, материалы СМИ, статистические данные, научные монографии, ФГОСы (проекты, концепции преподавания права), посвященные вопросам воспитания и формирования межпредметных результатов правового обучения.
Задачи курсовой работы:
проанализировать стандарты правового обучения и законодательные акты по теме курсовой работы;
систематизация научно-теоретических и практических рекомендаций практикующих учителей по правовому обучению для достижения метапредметных связей на уроке;
дать характеристику метапредметным образовательным результатам начального образования;
анализ школьных и вузовских учебников, пособий по правовому обучению;
синтез статей научных конференции, статистических данных
выявить сущность формирующего оценивания;
определить формы, методы, инструменты формирующего оценивания метапредметных результатов;
организовать и провести опытно-экспериментальную работу и статистику по реализации способов и приемов
Объект исследования: образовательный процесс правового обучения
Предметом исследования: опыт организации учебного процесса для достижения метапредметные результаты правового обучения.
Методы исследования, использованные в данной курсовой работе, включают в себя:
Теоретические:
1) анализ нормативных документов (ФГОС, ООП);
2) анализ научных и методических работ по проблеме метапредметных результатов;
3) анализ монографий, СМИ, статей, конференций
3) анализ опыта О.Н. Крыловой, Е.Г. Бойцовой, М.А. Пинской, И.М. Улановской.
Эмпирические:
1) Экспериментальные;
2) Опросные: анкетирование, тестирование;
3) Анализ продуктов деятельности учителей (планы уроков).
Структура курсовой работы. Диссертация состоит из введения, двух глав (включающих пять параграфов), заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опыт организации учебного процесса для достижения метапредметных результатов правового обучения.docx
2020-05-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасная работа, очень отзывчивый автор, лучший из всех, с которыми я имел дело