Создан заказ №4294148
25 октября 2019
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время популярность любой компании оказывает влияние на её деятельность. Создание должной популярности предприятия обуславливается грамотной PR-деятельности этого предприятия. История существования PR-деятельности насчитывает более 100 лет в США, и эта деятельность уже имеет серьёзную значимость и в российском бизнесе.
PR-деятельность представляет собой средство стратегического менеджмента внешних и внутренних факторов предприятия, а также является методом влияния на эти факторы путём информационной коммуникации [1].
PR-деятельность важна в итогах становления предприятия, а также в увеличении комунникационных связей с другими организациями, как с российскими, так и с инностранными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своременное время информация о деятельности любого предприятия становится наиболее доступной для любого гражданина, желающего ознакомиться с той или иной организацией. При этом информация о предприятии может быть как позитивной, так и негативной. И, конечно, глобализация сети Internet способствует этому. В современное время Россия представляет собой информационное общество, в котором PR-деятельность имеет огромное значение при развитии любой организации.
Управление собственным информационным полем имеет высокую значимость для каждого предприятия, которое осуществляет свою трудовую деятельность в социуме, который достиг на сегодняшний день информационную ступень своего развития.
В последние несколько десятилетий важную значимость приобрели общественно-политические методы менеджмента поведением среды предприятия. Сегодняшнее положение степени развития общества предполагает более сложные и гибкие способы реализации управления. В современном мире недостаточно управлять исключительно только поведением людей для управления событиями, как во внутренней среде, так и во внешней среде любого предприятия. И поэтому подразделение PR-деятельности любой организации имеет задачу чёткого управления предпочтениями, общественными мнениями людей в современном мире. Также необходимо учитывать, что такое управление представляет собой выявление и осуществление целенаправленных коммуникаций с различными объединениями социума, куда входят и органы власти, и средстава массовой информации, и различные организации.
PR-деятельность влияет на конкурентоспособность любой организации. Поэтому менеджерам необходимо иметь соответствующие знания, умения и навыки в области PR-деятельности. И в связи с вышесказанным, службам PR-деятельности необходимо учитывать функции PR-деятельности и особенности их реализации в современное время. В этом и заключается актуальность данной исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе..docx
2019-10-29 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Когда я заказала реферат, было страшно, что очередные мошенники. Но работу сделали на следующий же день, так еще и на высшем уровне! Спасибо! Ребята, студенты, смело обращайтесь!