Создан заказ №429417
17 января 2015
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинговых коммуникаций на рынке информационных продуктов и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ т.о. выбранная тема курсовой работы является актуальной».
Объектом исследования курсовой работы является Компания «Спортмастер».Предметом исследования курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга Компании «Спортмастер».
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинговых коммуникаций на рынке информационных продуктов и услуг.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты понятия и сущности маркетинговых коммуникаций
- проанализировать особенности маркетинговых коммуникаций в Компании «Спортмастер»;
- рассмотреть виды и особенности маркетинговых коммуникаций на рынке информационных продуктов и услуг.
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.Информационную основу работы составили нормативные акты предприятия (на котором пишется работа), материалы СМИ, сайты сети Интернет.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание
На современном этапе развития рыночных отношений наблюдается острая конкуренция, в связи, с чем успех компании всё больше зависит от того, насколько ее товары и услуги отличаются от других предложений на рынке. С целью обеспечения стабильной прибыли компании необходимо комплексное воздействие, как на внутреннюю, так и на внешнюю среду. Таким образом, возрастает значимость коммуникаций, в частности, маркетинговых коммуникаций.
Специалисты в области маркетинга полагают, что в каждой компании должна быть разработана определенная коммуникационная система. Однако следует отметить, что вопрос разграничения многих терминов и понятий, касающихся сферы маркетинговых коммуникаций, в современной литературе относится к числу дискуссионныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/213/9685.jpg?1675764835)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинговых коммуникаций на рынке информационных продуктов и услуг..docx
2016-04-12 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)