Создан заказ №4294258
26 октября 2019
Цель работы – раскрыть и обобщить теоретико-методологические основы деятельности организаций торговли на потребительском рынке с целью улучшения деятельности предприятия торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на примере конкретного предприятия (Московского) Объем: 28-33 стр. 2 главы, каждая по 3 параграфа 1- теория; 2 - практика ( 2.3 "пути повышения эффективности преприятия". В каждой из которой по 3 параграфа. Каждый параграф не менее 3-х страниц. Антиплагиат (платный) : не менее
65%. Сроки сдачи: 15.11.2019г. Предварительно необходимо предоставить план работы. Методические рекомендации представлены ниже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешних условиях политической напряженности и кризисных явлений в экономике проблема оптимизации деятельности торговых предприятий приобретает все большую актуальность. Современные глобализационные вызовы выдвигают на передний план задачу совершенствования и оптимального управление всеми, в том числе и торговыми, предприятиями в борьбе за свое место на внутреннем рынке с мощными зарубежными конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение конкурентных преимуществ отечественными торговыми предприятиями возможно благодаря повышению качества услуг, ими услуг, а также снижению затрат, связанных с их деятельностью.
Известные ученые и философы на протяжении многих веков исследовать вопросы зарождения и развития торговли и обмена. Значительный вклад в изучение особенностей торговли осуществили ученые Мазараки А. А., Ахмедзянова Р. М., Гусакова Е. П., Калугина С. А., Козлова К. А.
Однако, эти исследования касаются лишь отдельных сфер деятельности торговых предприятий, в то время как актуальным на сегодняшний день является комплексный подход к сущности, роли и задачам торговых организаций на потребительском рынке. Это обуславливает особую актуальность выбранной для исследования тематики.
Цель работы – раскрыть и обобщить теоретико-методологические основы деятельности организаций торговли на потребительском рынке с целью улучшения деятельности предприятия торговли.
Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:
- раскрыть понятие торговых организаций, их роль и задачи на рынке;
- систематизировать классификацию торговых организаций;
- провести статистическую оценку развития торговых организаций на потребительском рынке России;
- охарактеризовать ПАО «Магнит»;
- проанализировать основные показатели деятельности изучаемой организации;
- предложить пути улучшения деятельности ПАО «Магнит» на рынке.
Объект исследования – торговая деятельность ПАО «Магнит».
Предмет исследования - основы деятельности в торговой организации.
Теоретической основой курсовой работы научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых в области организации торговли и коммерческой деятельности.
Информационной базой исследования являются существующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации, статистическая, финансовая и управленческая отчетность, результаты исследований ПАО «Магнит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть и обобщить теоретико-методологические основы деятельности организаций торговли на потребительском рынке с целью улучшения деятельности предприятия торговли..docx
2020-01-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать