Создан заказ №429454
17 января 2015
Экспертиза мягконабивных игрушек в магазине детских товаров
Как заказчик описал требования к работе:
3 часть курсовой работы:экспериментальная.
-цели и задачи исследований
-характеристика обьектов исследования и условия проведения эксперимента
-номенклатура показателей качества и характеристика методов анализа
-результаты эксперимента и их обсуждение
Делать ссылки на литературу,не менее 50 источник
ов.Уникальность работы не менее 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Рынок детских игрушек является одним из самых перспективных направлений бизнеса. По данным маркетинговых исследований, современный рынок детских товаров - один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%. Наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации обеспечивают его основные сегменты - детская одежда, игрушки, питание и обувь. Игрушки - изделия, предназначенные для детей до 14 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству. Именно с помощью игрушек и игр ребенок наиболее естественно и непосредственно открывает для себя одну за другой сферы общечеловеческого знания, получает необходимую предметную информацию. Правительство утвердило Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 г. Согласно документу за восемь лет доля российской продукции в этом сегменте должна вырасти более чем в два раза. Пока отечественным заводам, выпускающим вещи и игрушки для малышей, принадлежит лишь пятая часть российского рынка. Для производства детских товаров в стране используются устаревшие технологии и материалы, поэтому они проигрывают иностранным аналогам по дизайну, качеству и цене.
В 2012 г. розничный рынок детских товаров, демонстрирующий постоянный рост (около 10% в год) и устойчивость к кризисным явлениям, превысил 650 млрд руб. Для сравнения: темпы роста общемирового рынка детских товаров в два раза ниже (5% в год).
По итогам 2012 г. объем мирового рынка детских товаров достиг 412 млрд долл. (что на 60% больше показателя авиастроительной отрасли). В общемировом объеме доля российского рынка составила всего 5%. Интересно, что российский рынок отличается по структуре от общемирового рынка. В России на первом месте в структуре продаж находится одежда (31%), доля игр и игрушек — 25% (против 40% в мире в целом).
В интересах детей и семей с детьми в РФ работают 15 сопряженных отраслей. Всего в индустрии задействовано 6500 организаций, из них 1245 промышленных предприятий, расположенных в 75 субъектах РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспертиза мягконабивных игрушек в магазине детских товаров.docx
2018-10-05 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро.. качественно, научно,свежие источники в списке литературы. У нас пятерка. Ура!