Создан заказ №4294751
26 октября 2019
Цель работы – проанализировать методы контроля персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю метадичку по написанию работы с прошлого годы, суть одна и даже ( все четко по рекомендациям)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы – «Контроль персонала: задачи, механизмы, проблемы реализации». Тема выбрана, потому что в настоящее время она является актуальной, т.к. процветание и успех предприятия зависит от напрямую от ее отношению к гостям. Сильный имидж компании положительно сказывается на моральном климате и повышает уровень мотивации персонала. Люди с большей охотой и качественнее работают в тех организациях, которые более успешны на рынке и у которых работать престижно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В компаниях с хорошей репутацией персонал работает дольше, и большее число потенциальных соискателей выражают желание там работать. Каждая организация, в случае необходимости, может проводить оценку сильных и слабых сторон своего имиджа по определенным аспектам работы: управлению компанией, его прибыльности, применению современной технологии, качеству обслуживаний потребителей, социальной ответственности.
Значительное число исследований ресторанного бизнеса посвящено именно ресторанам, а не рестораторам. Уровень конкуренции возрастает, из-за большого количества организаций общественного питания, поэтому очень важно выделиться от них и стать лучшим. Поэтому необходимо уделять особое внимание контролю персонала, как одному из составляющих качественной работы. Поскольку то, как в ресторане примут и обслужат оказывает очень сильное влияние на имидж заведения. Поскольку в современном мире очень активно действует сарафанное радио, один человек расскажет о заведении нескольким людям, а если его обслужат плохо, то десяткам. Отсюда следует, что внедрение жесткого контроля качества очень важно для предприятий общественного питания. При этом следует контролировать как качество обслуживания, так и качество продуктов и качество блюд. Для дорогих ресторанов это особенно это важно, потому что запросу у клиентов довольно высоки.
Цель работы – проанализировать методы контроля персонала.
В связи с поставленной целью основные задачи работы сводятся к следующему:
раскрыть понятие, сущность и составляющие категории «контроль»;
выявить специфику понятия «контроль персонала»;
изучить особенности контроля персонала в ресторана;
выявить проблемы в контроле за персоналом;
разработать рекомендации по повышению качества сервиса и контролю за персоналом на предприятиях общественного питания.
Объект исследования –ресторан Генацвале на Арбате.
Предмет исследования - методы контроля персонала в ресторанеГенацвале на Арбате.
В последние пять лет ресторанный бизнес привлекает все больше внимания со стороны инвесторов из других отраслей экономики.
Методы исследования, используемые в курсовой работе, следующие: системный анализа, статистические методы, методы сравнения, обобщения, экспертных оценок, теоретического анализа, экономического анализа и т.д.
Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка используемой литературы. Структурно работа построена соответственно очередности решения поставленных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать методы контроля персонала..docx
2019-11-01 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую , сроком сдачи я ошибся и попросил выполнить на два раньше и был приятно удивлен ,что сделали так быстро ! Спасибо