Создан заказ №429480
17 января 2015
Целью курсовой работы является анализ особенностей продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности. Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что большую часть своего времени администраторы заведений и преподаватели тратят на оформление различной документации и отчетов. Огромное количество учебных заведений и отсутствие предложений в данной сфере гарантируют высокую потребность в данном продукте. Объектом исследования курсовой работы является АГПС МЧС РОССИИ г.Москвы.
Предметом исследования курсовой работы является разработка предложений по продвижения информационных продуктов и услуг в АГПС МЧС РОССИИ.
Целью курсовой работы является анализ особенностей продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты информационных продуктов и услуг в сфере образования;
- проанализировать особенности информационных продуктов и услуг в АГПС МЧС РОССИИ ;
- проанализировать дистанционные услуги в АГПС МЧС РОССИИ.
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили работы ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.Информационную основу работы составили нормативные акты предприятия (на котором пишется работа), материалы СМИ, сайты сети Интернет.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Глава 1 Теоретические аспекты информационных продуктов и услуг
1.1.Рынок информационных продуктов и услуг
Как и при использовании традиционных видов ресурсов и продуктов, люди должны знать: где находятся информационные ресурсы, сколько они стоят, кто ими владеет, кто в них нуждается, насколько они доступны.Ответы на эти вопросы можно получить, если существует рынок информационных продуктов и услуг.
Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) — система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов[7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования..docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!