Создан заказ №4294868
26 октября 2019
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках научно-исследовательской работы была проанализирована тема применения рекламных средств и технологий в торговле, так как это соответствует выбранной теме выпускной квалификационной работы и месту прохождения практики в сети розничных магазинов одежды ИП Петрушин С.П.
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Для выполнения данных задач розничным предприятиям необходимо сделать выбор рекламных средств и технологий, применение которых будет соответствовать содержанию и масштабам деятельности предприятия, целям его продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью данной научно-исследовательской работы выступает исследование особенностей применения рекламных средств и технологий в торговле.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть подходы к понятию рекламы;
2. Выявить основные виды рекламных средств и технологий;
3. Определить специфику выбора рекламных средств и технологий в торговлеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж..docx
2020-05-03 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!