Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Создан заказ №4294868
26 октября 2019

Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках научно-исследовательской работы была проанализирована тема применения рекламных средств и технологий в торговле, так как это соответствует выбранной теме выпускной квалификационной работы и месту прохождения практики в сети розничных магазинов одежды ИП Петрушин С.П. Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж. Для выполнения данных задач розничным предприятиям необходимо сделать выбор рекламных средств и технологий, применение которых будет соответствовать содержанию и масштабам деятельности предприятия, целям его продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью данной научно-исследовательской работы выступает исследование особенностей применения рекламных средств и технологий в торговле. Для этого были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть подходы к понятию рекламы; 2. Выявить основные виды рекламных средств и технологий; 3. Определить специфику выбора рекламных средств и технологий в торговлеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность исследования данной темы обусловлена тем, что в сфере розничной торговли в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции, что ставит перед торговыми предприятиями задачи по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж..docx
2020-05-03 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере....фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (Маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Одним из принципов композиционной организации в рекламе выступает принцип равновесия. Иначе его также принято называть принципом уравновешенности. Суть его сводится к обеспечению сбалансированности элементов рекламной композиции. Под самим же равновесием понимается единство, обеспечиваемое уравновешенностью сил.
Рекламная композиция представляет собой совокупность дизайнерских и текстовых элементов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы