Создан заказ №4295018
26 октября 2019
Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г.
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должно быть две части: непосредственно про Исбена и Чехова, про их "новую драму", чем они похожи и почему их рассматривают вместе, а так же проблемы и возможности школьного изучение "новой драмы".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ибсен и Чехов – это те два имени, без которых невозможно представить себе мировую драматургию. Оба они совершили перелом в развитии драмы, открыли её новую поэтику и язык. Происходило это на фоне перелома двух веков – XIX и ХХ, когда в культуре формировалось новое мощное течение – модернизм, ломавшее привычные устои.
Г. Ибсен был одним из первых, кто начал создавать новаторский психологический театр, в котором, однако, рассматривались и общественно-политические проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ему удалось очень гармонично совместить в поэтике нового театра реализм, символизм, психологизм, раскрывая при помощи этих художественных методов и средств сложный мир человека, его современника.
Вопрос влияния Г. Ибсена на А.П. Чехова неоднократно рассматривался в науке. По словам Ю.Е. Барбакадзе, произведения обоих драматургов множество раз выступали в качестве объекта для сравнения. Наиболее часто отмечались такие схожие черты, как «открытый финал, постановка неразрешённых проблем и несчастливая судьба героев».
Среди других работ, посвящённых данной теме, следует выделить труды следующих авторов: В.Г. Адмони, Дж. Гасснера, А. Господиновой, Б.И. Зингермана, Т.К. Шах-Азизовой и др.
Тем не менее, несмотря на эти интересные и ценные исследования, тему нельзя считать изученной досконально ввиду её обширности и неоднозначности. Актуальность исследования состоит в необходимости изучения данной темы, так как она способствует лучшему пониманию театральной поэтике А.П. Чехова. Своевременность нашей работы усиливается тем фактом, что до сих пор вопрос «новой драмы» и влияния Г. Ибсена на А.П. Чехова не поднимался в научной литературе.
Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г. Ибсена и А.П. Чехова.
Задачи исследования:
1) выявить понятие и черты «новой драмы» на примере творчества Г. Ибсена;
2) проанализировать пьесу Г. Ибсена «Кукольный дом»;
3) рассмотреть особенности пьес А.П. Чехова «Чайка» и «Вишнёвый сад» в заданном контексте;
4) разработать методические рекомендации по преподаванию «новой драмы» в школе.
Объект исследования: «новая драма» (на примере творчества Г. Ибсена и А.П. Чехова).
Предмет исследования: проблемы преподавания «новой драмы» в школе.
Методы исследования:
исторический;
аналитический;
компаративный.
Теоретическая значимость исследования состоит в отборе и анализе уже имеющихся фактов, касающихся «новой драмы» в творчестве Г. Ибсена и А.П. Чехова.
Практическая значимость состоит в возможности использовании результатов работы в педагогической деятельности.
Структура исследования обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, в котором даётся теоретическое обоснование, определяются актуальность работы, её цель и степень изученности; первой главы, в которой анализируется материал, посвящённый «новой драме» и творчеству Г. Ибсена; второй главы, посвящённой А.П. Чехова; третьей главы, в которой даются методические рекомендации; заключения, в котором делаются выводы и подводятся итоги; библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г..docx
2019-11-14 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора. Курсовая выполнена в срок, все четко по заявленной теме, ничего лишнего, согласно требованиям. Виден профессионализм автора.Руководитель оценил курсовую работу на "отлично". Спасибо автору, буду сотрудничать и дальше.