Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г.
Создан заказ №4295018
26 октября 2019

Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г.

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе должно быть две части: непосредственно про Исбена и Чехова, про их "новую драму", чем они похожи и почему их рассматривают вместе, а так же проблемы и возможности школьного изучение "новой драмы".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ибсен и Чехов – это те два имени, без которых невозможно представить себе мировую драматургию. Оба они совершили перелом в развитии драмы, открыли её новую поэтику и язык. Происходило это на фоне перелома двух веков – XIX и ХХ, когда в культуре формировалось новое мощное течение – модернизм, ломавшее привычные устои. Г. Ибсен был одним из первых, кто начал создавать новаторский психологический театр, в котором, однако, рассматривались и общественно-политические проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ему удалось очень гармонично совместить в поэтике нового театра реализм, символизм, психологизм, раскрывая при помощи этих художественных методов и средств сложный мир человека, его современника. Вопрос влияния Г. Ибсена на А.П. Чехова неоднократно рассматривался в науке. По словам Ю.Е. Барбакадзе, произведения обоих драматургов множество раз выступали в качестве объекта для сравнения. Наиболее часто отмечались такие схожие черты, как «открытый финал, постановка неразрешённых проблем и несчастливая судьба героев». Среди других работ, посвящённых данной теме, следует выделить труды следующих авторов: В.Г. Адмони, Дж. Гасснера, А. Господиновой, Б.И. Зингермана, Т.К. Шах-Азизовой и др. Тем не менее, несмотря на эти интересные и ценные исследования, тему нельзя считать изученной досконально ввиду её обширности и неоднозначности. Актуальность исследования состоит в необходимости изучения данной темы, так как она способствует лучшему пониманию театральной поэтике А.П. Чехова. Своевременность нашей работы усиливается тем фактом, что до сих пор вопрос «новой драмы» и влияния Г. Ибсена на А.П. Чехова не поднимался в научной литературе. Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г. Ибсена и А.П. Чехова. Задачи исследования: 1) выявить понятие и черты «новой драмы» на примере творчества Г. Ибсена; 2) проанализировать пьесу Г. Ибсена «Кукольный дом»; 3) рассмотреть особенности пьес А.П. Чехова «Чайка» и «Вишнёвый сад» в заданном контексте; 4) разработать методические рекомендации по преподаванию «новой драмы» в школе. Объект исследования: «новая драма» (на примере творчества Г. Ибсена и А.П. Чехова). Предмет исследования: проблемы преподавания «новой драмы» в школе. Методы исследования: исторический; аналитический; компаративный. Теоретическая значимость исследования состоит в отборе и анализе уже имеющихся фактов, касающихся «новой драмы» в творчестве Г. Ибсена и А.П. Чехова. Практическая значимость состоит в возможности использовании результатов работы в педагогической деятельности. Структура исследования обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, в котором даётся теоретическое обоснование, определяются актуальность работы, её цель и степень изученности; первой главы, в которой анализируется материал, посвящённый «новой драме» и творчеству Г. Ибсена; второй главы, посвящённой А.П. Чехова; третьей главы, в которой даются методические рекомендации; заключения, в котором делаются выводы и подводятся итоги; библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: выявить возможности школьного изучения «новой драмы» на примере творчества Г..docx
2019-11-14 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора. Курсовая выполнена в срок, все четко по заявленной теме, ничего лишнего, согласно требованиям. Виден профессионализм автора.Руководитель оценил курсовую работу на "отлично". Спасибо автору, буду сотрудничать и дальше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология мужских образов в романе Ф. М. Достоевского "Бесы"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
василий жуковский
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
гоголь Образ руси и народа в "мертвых душах"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Традиции русского народа в книге И.Шмелева Лето Господня
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения сказок к. паустовского в начальной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Образ Кириллова в романе Достоевского "Бесы
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Стилистическое своеобразие в повести «Манюня» Н. Абгарян
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по истории русской литературы
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Дени Дидро и его "Монахиня"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
ночные дороги
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личная жизнь Пушкина
Личная жизнь А. С. Пушкина на протяжении столетий привлекает внимание исследователей биографии поэта.
Общеизвестным фактом является то, что поэт был влюбчивой, увлекающейся натурой. В 1828 году он писал:
В то же время, детальное изучение биографии Пушкина позволяет сделать вывод, что его решение жениться было продиктовано более глубокими импульсами. Иначе говоря, он собирался жениться не потому, чт...
подробнее
Дмитрий Мережковский, один из основателей русского символизма
В канун революции литератор владел известным в Петербурге литературным салоном, на собраниях которого звучали первые произведения Осипа Мандельштама, Сергея Есенина, Александра Блока.
Первые стихи «Тучка» и «Осенняя мелодия» совсем еще юного Мережковского были опубликованы в журнале «Живописное обозрение». Спустя три года еще два стихотворения увидели свет в издании «Отечественные записки» - именно...
подробнее
Значение термина «мир художественного произведения»
Изучение картины мира, закрепленной в художественном дискурсе, выступает одним из наиболее актуальных направлений литературоведения.
По мнению ученых, первые обобщённые представления о социокультурной реальности возникли у человека именно в художественной форме, поскольку именно художественная картина мира входит в картину мира личности как основной главный связующий компонент всех ее составляющих....
подробнее
Анализ стихотворений "Листопад" и "Одиночество": поэзия Бунина как проза
Стихотворение «Листопад» И. А. Бунин написал в 1900 году, в период своей работы в издании «Орловский вестник». Поэт очень любил поездки за город, любил гулять и наслаждаться природой. Природа вдохновляла Бунина на создание прекрасных пейзажей и ярких художественных образов. Стихотворение в том же году было напечатано в петербургском журнале «Жизнь» под названием «Осенняя поэма». Произведение Бунин...
подробнее
Личная жизнь Пушкина
Личная жизнь А. С. Пушкина на протяжении столетий привлекает внимание исследователей биографии поэта.
Общеизвестным фактом является то, что поэт был влюбчивой, увлекающейся натурой. В 1828 году он писал:
В то же время, детальное изучение биографии Пушкина позволяет сделать вывод, что его решение жениться было продиктовано более глубокими импульсами. Иначе говоря, он собирался жениться не потому, чт...
подробнее
Дмитрий Мережковский, один из основателей русского символизма
В канун революции литератор владел известным в Петербурге литературным салоном, на собраниях которого звучали первые произведения Осипа Мандельштама, Сергея Есенина, Александра Блока.
Первые стихи «Тучка» и «Осенняя мелодия» совсем еще юного Мережковского были опубликованы в журнале «Живописное обозрение». Спустя три года еще два стихотворения увидели свет в издании «Отечественные записки» - именно...
подробнее
Значение термина «мир художественного произведения»
Изучение картины мира, закрепленной в художественном дискурсе, выступает одним из наиболее актуальных направлений литературоведения.
По мнению ученых, первые обобщённые представления о социокультурной реальности возникли у человека именно в художественной форме, поскольку именно художественная картина мира входит в картину мира личности как основной главный связующий компонент всех ее составляющих....
подробнее
Анализ стихотворений "Листопад" и "Одиночество": поэзия Бунина как проза
Стихотворение «Листопад» И. А. Бунин написал в 1900 году, в период своей работы в издании «Орловский вестник». Поэт очень любил поездки за город, любил гулять и наслаждаться природой. Природа вдохновляла Бунина на создание прекрасных пейзажей и ярких художественных образов. Стихотворение в том же году было напечатано в петербургском журнале «Жизнь» под названием «Осенняя поэма». Произведение Бунин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы