Создан заказ №4295097
26 октября 2019
Порядок списания и уничтожения документов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по документоведению и архивоведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм, содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение ряда лет. И, наконец, совсем небольшая группа документов содержит информацию, ценную в научных и практических целях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие документы должны храниться постоянно.
Цель работы – и зучить порядок списания и уничтожения документов.
Объект исследования- списание и уничтожение документов.
Предметом является – порядок и способы списания и уничтожения документов.
Задачи работы :
Рассмотреть порядок уничтожения и списания документов
Изучить основные способы уничтожения документов
Изучить наказания за нарушения
В действующих нормативных актах не отражены степени доступа (секретности) конфиденциальных документов (в документах, относящихся к государственной тайне, степени секретности определены).Поэтому степень доступа конфиденциальных документов используют исходя из сложившейся практики организаций и предприятий независимо от формы собственности и организационно – правовой формы. Тема уничтожения конфиденциальных документов актуальна на данный период времени, т.к. в достаточно бурном развитии экономики России и в условиях ужесточения конкурентной борьбы на рынке, всё чаще организации подвергаются различным видам коммерческих шпионажей, в том числе и промышленному. Как правило, в большинстве случаев, организации и предприятия используют бумажные носители информации (в том числе и конфиденциальной) из-за их более удобного, практичного и долговечного хранения. Однако бумажные носители не имеют никаких специальных степеней безопасности, как электронные и другие виды носителей, поэтому вся ответственность за сохранность бумажных документов ложится на правильную организацию конфиденциального документооборота в частности.
С экономической точки зрения, хранить все документы нецелесообразно, т. к. для них потребуются большие помещения, оборудование, штат специальных работников. Поиск нужного ценного документа в большом количестве бумаг будет затруднен. Поэтому систематически проводится экспертиза ценности документов – определение политического, экономического, социально-культурного, практического и иного значения документов с целью отбора их на государственное хранение или установления сроков их хранения.
Деятельность любой организации всегда сопровождается подготовкой и использованием в работе огромного количества документации: приказов, договоров, инструкций, бухгалтерских документов и т.д. При этом в задачи ответственных лиц входит не только их правильное оформление, но и надлежащее хранение, а после истечения срока хранения — уничтожениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Порядок списания и уничтожения документов..docx
2019-10-30 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я Благодарна этому автору, что сделала доклад в кратчайшие сроки и без единой корректировки!!!!!