Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Порядок списания и уничтожения документов.
Создан заказ №4295097
26 октября 2019

Порядок списания и уничтожения документов.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по документоведению и архивоведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм, содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение ряда лет. И, наконец, совсем небольшая группа документов содержит информацию, ценную в научных и практических целях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие документы должны храниться постоянно. Цель работы – и зучить порядок списания и уничтожения документов. Объект исследования- списание и уничтожение документов. Предметом является – порядок и способы списания и уничтожения документов. Задачи работы : Рассмотреть порядок уничтожения и списания документов Изучить основные способы уничтожения документов Изучить наказания за нарушения В действующих нормативных актах не отражены степени доступа (секретности) конфиденциальных документов (в документах, относящихся к государственной тайне, степени секретности определены).Поэтому степень доступа конфиденциальных документов используют исходя из сложившейся практики организаций и предприятий независимо от формы собственности и организационно – правовой формы. Тема уничтожения конфиденциальных документов актуальна на данный период времени, т.к. в достаточно бурном развитии экономики России и в условиях ужесточения конкурентной борьбы на рынке, всё чаще организации подвергаются различным видам коммерческих шпионажей, в том числе и промышленному. Как правило, в большинстве случаев, организации и предприятия используют бумажные носители информации (в том числе и конфиденциальной) из-за их более удобного, практичного и долговечного хранения. Однако бумажные носители не имеют никаких специальных степеней безопасности, как электронные и другие виды носителей, поэтому вся ответственность за сохранность бумажных документов ложится на правильную организацию конфиденциального документооборота в частности. С экономической точки зрения, хранить все документы нецелесообразно, т. к. для них потребуются большие помещения, оборудование, штат специальных работников. Поиск нужного ценного документа в большом количестве бумаг будет затруднен. Поэтому систематически проводится экспертиза ценности документов – определение политического, экономического, социально-культурного, практического и иного значения документов с целью отбора их на государственное хранение или установления сроков их хранения. Деятельность любой организации всегда сопровождается подготовкой и использованием в работе огромного количества документации: приказов, договоров, инструкций, бухгалтерских документов и т.д. При этом в задачи ответственных лиц входит не только их правильное оформление, но и надлежащее хранение, а после истечения срока хранения — уничтожениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Порядок списания и уничтожения документов..docx
2019-10-30 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я Благодарна этому автору, что сделала доклад в кратчайшие сроки и без единой корректировки!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ электронных выставок, посвящённых выдающимся личностям России
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Без конкуренции даже самая богатая страна может очень быстро прийти в упадок"
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ведение деловой документации и • медиапланирование Нужно сделать проект
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование управленчесой деятельности
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация документов как одно из теоретических направлений современного документоведения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство во второй половине XIX – начале XX вв.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Элитные компании в сфере управленческого консалтинга
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация оптимизационных задач в системе информационного обмена (СИО)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Ведение трудовой книжки: общие положения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внедрение электронной документации, журналов на предприятие
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
План-анализ исторического кино-фото-фоно-документа
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Международное сотрудничество в области стандартизации
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документы по управлению человеческими ресурсами проекта
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Преемственность в работе делопроизводственных служб и архивов.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Все документы, с которыми может столкнуться молодой человек.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Общественная организация по охране памятников
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение физико-химической сохранности документов архивов
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подготовка документов к передаче в архив
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы