Создан заказ №4295190
26 октября 2019
Цель данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть процесс прохождения документа от его создания до отправки адресату, а также сокращение пути следования документа по различным инстанциям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по безопасности жизнедеятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Своевременное управление организацией представляет собой непрерывную череду движения и составления документов. Документы используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций. Поток обрабатываемых документов, независимо от масштабов организации, достаточно велик.
Документы составляют информационную среду любой организации, независимо от того как они созданы, традиционным способом или с использованием компьютерных технологий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при отсутствии правильной организации документооборота у любого предприятия, учреждения или организации возникают похожие проблемы – запутанные маршруты прохождения и потери документов, отсутствие четкой номенклатуры дел, проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета, невозможность установить взаимосвязи между документами и в результате получить оперативный доступ к истории той или иной сделки.
Документооборот охватывает всю последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по приему, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению и отправке документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Документооборот, который рационально организован, обеспечивает оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени.
Примерно 85% всей информации, которая необходима учреждению, сосредоточена в документах. Вся работа коллектива, начиная от работника до руководителя связана с правильным документированием информации. Документы являются важной частью любого учреждения, так как, с помощью документов до рабочих доносятся указания от руководителей организации и происходит контроль, а также исполнение данных решений.
В них указана информация по управленческой деятельности и оперативной работе учреждения. Также документы содержат полные сведения об аппарате управления предприятия и его деловой активности.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть процесс прохождения документа от его создания до отправки адресату, а также сокращение пути следования документа по различным инстанциям. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования документооборота в учреждении;
охарактеризовать объект исследования, организационную структуру;
выявить основные проблемы документооборота в данном учреждении.
Объектом исследования является организация «Федеральное государственное казенное учреждение «21 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю». Предмет исследования является процесс оптимизации документооборота в данном государственном учреждении.
Теоретической базой при написании курсовой работы послужили нормативно-методические документы по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации; учебники по документоведению, статьи по соответствующей тематике.
К настоящему времени отечественным документоведением накоплен довольно значительный объем знаний, который отражен в учебных и методических пособиях, статьях, материалах конференций, но к сожалению, нет до сих пор никаких крупных монографических исследований.
В процессе работы над темой были использованы методы социологического исследования: наблюдение и опрос в виде интервью.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учреждений, которые собираются подвергнуть оптимизации свой документооборот.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы, который включает в себя 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть процесс прохождения документа от его создания до отправки адресату, а также сокращение пути следования документа по различным инстанциям..docx
2019-11-01 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Степану!!!! Работа выполнена на отлично...Подробное описание с ссылками на источники. Графическую часть выполнил в нужной мне программе....Рекомендую всем!!!!