Создан заказ №4295418
26 октября 2019
Объективация и сексизм в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
В идеале в работе должна присутствовать эта анкета и её результаты, но я не уверена что количество прошедших анкету достаточное для курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема допустимости сексизма и объективации в рекламе является одной из наиболее обсуждаемых в современных социальных медиа. Отношение к данной теме неразрывно связано с отношением к феминизму и отдельным его представителям. Наличие бурной дискуссии как в обществе, так и в профессиональной среде, обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой является определение последствий демонстрации сексистской и объективирующей рекламы, а также выявление общественного мнения в рамках обсуждаемой проблематики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность рекламы как инструмента воздействия на ценностные ориентиры общества;
— определить сущность сексизма и объективации;
— выявить ключевые механизмы воздействия сексистской и объективирующей рекламы на массовое сознание;
— определить риски воздействия сексистской и объективирующей рекламы на социально-экономическое развитие общества в целом, и отдельных индивидов — в частности;
— провести анализ отечественной и иностранной сексистской и объективирующей рекламы;
— провести исследование общественного мнения на предмет отношения к сексизму и объективации в рекламе;
— проанализировать полученные в ходе проведения эмпирического исследования результаты.
Объектом исследования выступает сексистская и объективирующая реклама, а также механизмы её воздействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом — общественное мнение по вопросам сексизма и сексуальной объективации в рекламе.
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных русскоязычных и иностранных научно-публицистических изданий, материалы профильных Интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
В работе были использованы труды таких авторов как Абдулаева З. З., Агадуллина Е. Р., Береза П. В., Грошев И. В., Штыркина Т. Ю., Железнёва Р. Г., Зайцева А. Ф., Иванова М. С., Садовский М. Г., Колпаков Е. А., Кузьмин В. В., Лапшина О. С., Глушков Н. Д., Мухамбеталиева О. Р., Чеджемов Г. А., Панфилова А. О., Пологонкина Е., Поткина А. А., Розенберг Н. В., Рудакова И. А., Синицына Л. Н., Солопенко А. В., Толмачева С. В., Третьякова А. А., Тулузакова М. В., Тупикова А. М., Каменева В. А., Ульянина О. А., Шушарин Д. В., Brener N. D., McMahon P. M., Warren C. W., Douglas K. A., Grau S. L., Zotos Y. C., Edmonds E. M., Cahoon D. D., Lanis K., Covell K., Lee M. J., Hust S., Zhang L., Zhang Y., Sutton R. M., Douglas K. M., McClellan L. M., Zayer L.T., Coleman С., Andersen M. L., Taylor H. F., Foucault M. Среди русскоязычных источников написания курсовой хотелось бы отметить такие работы как «Влияние гендерных стереотипов на формирование рынка труда и занятости» (Абдулаева З. З., 2018), «Сексизм по отношению к женщинам: адаптация шкалы амбивалентного сексизма (П. Глика и С. Фиск) на русский язык» (Агадуллина Е. Р., 2018), «Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение» (Пологонкина Е., 2010), «Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств» (Солопенко А. В., 2016). Также стоит отметить высокое значение публикаций издания «Sex Roles» в вопросах изучения сущности сексизма и объективации в рекламе.
В целом, основные труды в области рассматриваемой проблематики были написаны западными исследователями, для России же масштабные гендерные исследования — большая редкость. Низкая проработанность темы сексизма и объективации в рекламе также связана с общим отставанием российского рекламного рынка. Если в США уже с 1960-х годов проводилось всестороннее изучение последствий демонстрации объективирующих образов, в СССР в это время в принципе не существовало коммерческой рекламы и маркетинга как профессионального вида деятельности. Таким образом, обуславливается высокая теоретическая значимость текущей курсовой работы.
К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. К эмпирическим методам исследования, применяемым в рамках данной работы, относится метод опроса.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты влияния сексистской и объективирующей рекламы на ценностные ориентации общества. Во второй главе представлены результаты анализа объективирующей рекламы, а также исследования общественного мненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Объективация и сексизм в рекламе.docx
2020-05-17 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывала курсовую
в принципе. Было очень сложно разобраться в системе приложения, но автору даю 5/5, очень быстро, качественно и просто отлично!