Создан заказ №4295721
10 ноября 2019
Аристотель о миметической природе искусства. Теория катарсиса.
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету Эстетика.
Литература
Основная:
1. Золкин А. Л. Эстетика: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 447 с.
2. Кривцун О. Л. Эстетика: учебник. М.: Издательство Юрайт, 2014. 549 с.
3. Никитина И.П. Эстетика: учебник для бак
алавров. М.: Издательство Юрайт, 2015. 676 с.
4. Эстетика: учебник для бакалавриата и магистратуры. Под ред. Прозерского В.В. М.: Издательство Юрайт, 2017. 394 с.
Дополнительная:
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 386 с.
2. Басин Е. Я., Крутоус В. П. Философская эстетика и психология искусства. М.: Гардарики, 2007. 288 с.
3. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. - М., 1996.
4. Гройс, Б. Комментарии к искусству / Б. Гройс. - М., 2003.
5. Даниэль С.М.Искусство видеть. О творческих способностях восприятия, о языке линий и красок, и о воспитании зрителя. Л.: Искусство, 1990.
6. Кривцун О. А. Психология искусства. М.: Изд-во Литературного ин-та, 2000. 224 с.
7. Крушельницкая О.Б., Панасюк А.С. Личность художника как фактор восприятия его произведений // Социальная психология и общество - 2012. № 3. С. 72-88.
8. Лиссман К.П. Философия современного искусства: введение. СПб.: Гиперион, 2011. 248 с.
9. Лободанов А. П. Семиотика искусства: история и онтология. Изд. 2-е. М.: Изд-во МГУ, 2013. 680 с.
10. Лотман Ю. М.Об искусстве. Санкт-Петербург: Искусство-СПБ, 1998.
11. Маклюэн, М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. - М., 2003.
12. Мириманов, В. Б. Четвертый всадник Апокалипсиса. Эстетика смерти / В. Б. Мириманов. - М., 2002.
13. Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972. 384 с.
14. Никитина И.П. Философия искусства. М.: Омега-Л, 2010. 559 с.
15. Очерки эстетики и теории искусства / Отв. ред. Н.А. Хренов, А.С. Мигунов. М.: Канон+, 2013. 448 с.
16. Пелипенко А.А. Искусство в зеркале культурологии. СПб.: Нестор-История, 2009. 318 с.
17. Современное искусствоведение в системе гуманитарного знания / Под науч. ред. А.В. Карпова. СПб.: СПбГУП, 2012. 356 с.
18. Успенский Б. Семиотика искусства. М.: Языки русской культуры, 1995. С. 221–297.
19. Феноменология искусства: сб. статей. - М., 1996.
20. Эстетика: информационный подход. - М., 1997.
21. Юлдашев Л.Г. Искусство. Философские проблемы исследования. М.: Мысль, 1981. 247 с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема эстетического формирования личности, в условиях развития современного общества стоит достаточно остро. Оно представлено в виде – целенаправленной деятельности, цель которой – развитие при помощи искусства ценностей и духовно-нравственных качеств личности [10, с.77].
Стремление к красоте свойственно ребенку с самого детства, вместе с тем, для современного общества характерно увлечение ложными идеалами, с чисто внешней красотой и манерностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приобщение личности к эстетике и красоте обогащает ее духовно, способствуя стремлению к созданию прекрасного, в различных видах деятельности [3, с.147]. Понятие «эстетического воспитания» возникло в новейшее время, но его история насчитывает много веков. Так, исторические процессы развития и становления литературной мысли в Древней Греции - активно изучаются с первой половины XIX в. (Эд. Мюллером, Э. Эгжером). При этом необходимо отметить, что в составе специальных научных исследований, в этой области, насчитывается немало посвященных в частности, античности, и психологии искусства. Кроме этого, можно выделить ряд обобщающих работ, посвященных римским и греческим учениям в области эстетики и литературной критики [6, с.7].
В развитие античной эстетики, большой вклад внесен, великим греческим философом и ученым Аристотелем (384—322 до н. э.), которым был написан ряд исследований: «Гомеровский вопрос», «О поэтах», «О музыке», «О прекрасном», «Вопросы поэтики». К сожалению, большинство этих работ сегодня, утрачено, сохранилась только занимающая особое место в истории эстетики – «Поэтика», она является одним из наиболее древних и крупных эстетических трактатов- из сохранившихся. Свои эстетические взгляды, Аристотель выражал, посредством эстетических категорий, давая характеристику лишь тем из них, которые представляют значение для понимания эстетических принципов, преимущественно являющихся наиболее общими[6, с.7]. Перечисленными факторами обусловлена актуальность изучения взглядов Аристотеля на миметическую природу искусства.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аристотель о миметической природе искусства. Теория катарсиса..docx
2019-11-14 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа как всегда выполнена очень качественно и раньше времени. Спасибо большое автору)