Создан заказ №4295747
26 октября 2019
Цель работы. Рассмотреть проблемы формирования самостоятельности старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для дошкольных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают самостоятельность старшего дошкольника, позволяющее успешному взаимодействию в кругу сверстников и взрослых. Во ФГОС отмечается, что самостоятельность включает в себя: способность определять значимую цель в процессе предметной, интеллектуальной или игрой деятельности, найти пути ее достижения без помощи родителей и педагогов, прийти к конечному результату, который будет соответствовать начальной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самостоятельность старших дошкольников напрямую влияет не только на формирование и развитие значимых в жизни характерных особенностей личности в детском саду, но и на всю последующую жизнь.
Дети старшего дошкольного возраста находятся в стадии формирования задатков потенциала самостоятельности. Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких основ самостоятельности, целеустремлённость, напористость, инициативность, эрудированность. Именно посредством этих качеств закладываются основы потенциала самостоятельности, которые в последствие необходимо развивать.
Самостоятельность бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение ставить перед собой цели и достигать конечного результата является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки развития самостоятельной деятельности. В старшей группе детского сада все воспитанники обладают различным уровнем самостоятельности. В главную задачу педагога входит установление уроня сформированности самостоятельности индивидуально у кажого ребенка, выявление проблем развития самостоятельности с целью формирования определенной методики по развитию навыков самостоятельности дошкольников.
Одним из продуктивных методов развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста является выполнение различного рода поручений, о чем дополнительно пойдёт речь далее.
Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в определении уровня сформированности самостоятельности развития у детей старшего дошкольного возраста, а также исследовании методов развития навыков самостоятельности посредством поручений и оказания помощи родителям дошкольными учреждениями в формировании в детях навыков развития самостоятельности.
Цель работы. Рассмотреть проблемы формирования самостоятельности старших дошкольников. Провести обзор теоретических концепций становления развития навыков самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством поручений, практическое исследование возможности развития самостоятельности.
Предметом исследования являются проблемы формирования самостоятельности старших дошкольников и преодоление их с помощью поручений.
Объектом исследования являются воспитанники старшей группы детского сада.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- провести анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть основные методы и средства формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста;
- определить уровень самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
- исследовать метод поручений как средство формирования самостоятельности ку детей старшего дошкольного возраста;
- установить степень эффективности поручения как средства формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость курсовой работы заключается в формировании методики использования поручений как неоспоримую помощь педагогам дошкольных учреждений в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- диагностические методики: констатирующий эксперимент, разработка методики поручений как средства формирования ссамостоятельности, диагностический эксперимент, устанавливающий эффективность применения метода поручений.
Структура курсовой работы. Курсовая работа на тему: «Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством поручений состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Рассмотреть проблемы формирования самостоятельности старших дошкольников..docx
2019-11-01 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Приняли сразу. Автор быстро отвечает и помогает с возникшими вопросами. Советую)