Создан заказ №4295814
26 октября 2019
Цель данной работы заключается в изучении технологий развития мышления детей с ОНР (2 уровень).
Как заказчик описал требования к работе:
1ч. Теория
2 ч. Используемые методы и приемы.
3 ч. Практическая : рекомендации педагогам по работе с этой категорией детей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную сторону психического развития составляет возникновение, изменение и совершенствование психических процессов и качеств детей – восприятия, внимания, мышления, воображения, памяти. Мышление занимает особое место среди познавательных процессов, т.к. оно является высшим познавательным психическим процессом, который характеризуется обобщенным и опосредованным отражением действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря мышлению ребенок познает окружающий мир и развивается. Ведь именно для развития мышления, дошкольный возраст создаёт оптимальные возможности и в этом состоит его основной вклад в общий процесс развития познавательной деятельности.
В работах Л.А. Венгера, В.И. Логиновой, А.М. Леушиной, А.А.Люблинской, К.А. Некрасовой, Н.И. Непомнящей, С.Л. Новоселовой, Л.Ф.Обуховой, Н.Н. Поддьякова, Н.Х. Швачкина и др. раскрыты основныезакономерности формирования мыслительных операций и понятий у детейдошкольного возраста.
В настоящее время дошкольники с общим недоразвитием речи составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Особенности познавательной деятельности детей с общим недоразвитием речи изучены в меньшей степени, чем их речевое развитие, а исследованию личностных особенностей этих детей посвящено только несколько работ.
У детей, имеющих речевые нарушения, отмечаются проблемы не только в речевом развитии, но и в развитии психических процессов, в частности в развитии мышления. В связи с этим необходимо строить коррекционно-образовательный процесс с учетом коррекции не только речи, но всех психических процессов, в том числе и мышления.
Ряд авторов, изучая детей с нарушениями речи (Лебединская К.С., Никольская О.С., Боскис Р.М., Цветкова Л.С., Чиркина Г.В., Леонов Н.А., Рахимова Ж.Т., Ястребова А.В., Власенко И.Т. и др.), указывают на нарушения связности и последовательности передачи содержания текста, нарушение мышления – сниженный уровень мышления, несформированность таких процессов как память, внимание, восприятие, самоконтроль.
Актуальность исследования мышления у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) (2 уровень) обусловлена тем, что дети с ОНР имеют значительное отставание в развитии познавательных процессов и нуждаются в своевременном обследовании и коррекционных занятиях.
Поэтому перед педагогами, логопедами стоит проблема поиска эффективных технологий развития мышления у дошкольников с ОНР.
Цель данной работы заключается в изучении технологий развития мышления детей с ОНР (2 уровень).
Объект исследования: мышление дошкольников с ОНР.
Предмет исследования: технологий развития мышления детей с ОНР .
Гипотеза исследования: игровые технологии являются эффективным средством развития мышления дошкольников с ОНР.
Задачи исследования:
1 Провести теоретический анализ литературы по проблеме;
2 Изучить специфику мышления дошкольников с ОНР (2 уровень);
3. Описать технологии развития мышления детей;
4. Эмпирически оценить эффективность игровой технологии развития мышления у дошкольников с ОНР (2 уровень)
В ходе исследования использован теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: основные положения Выготского Л.С. об условиях, движущих силах и закономерностях развития личности ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, Левиной Р.Е о принципе взаимосвязи нарушения речи с познавательными процессами (памятью, вниманием, мышлением) и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в изучении технологий развития мышления детей с ОНР (2 уровень)..docx
2019-11-01 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
И снова не пожалела, что заказала у этого автора! Замечательные работы! рекомендую!