Создан заказ №4295818
26 октября 2019
Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Дошкольная педагогика.
В прикреплённом файле на страницах с 3 по 9 указаны требования к работе.
Антиплагиат 70% уникальности.
Общий объем без учёта приложений - не менее 30 листов.
Срок сдачи 18.11.2019
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Игра – вид креативной деятельности человека, в процессе которой в воображаемой форме воспроизводятся способы действий с предметами, отношения между людьми, нормы социальной жизни и культурное достояние человечества, характеризующих исторически достигнутый уровень развития общества.
Понятие "игра" рассматривается как родовое по терминологическому словосочетанию "игровая деятельность". (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, в процессе которой происходят важные изменения в психике дошкольника и развиваются психические процессы, подготавливающие его переход к новой, высшей ступени развития. Создаются условия для социализации ребенка, становления и саморазвития его личности; в этот период в контексте игры возникают и дифференцируются новые виды деятельности, в частности трудовая, эстетическая, учебная и др.
По критерию места и значением правил в развертывании игры установлено закономерную тенденцию развития игровой деятельности – она заключается в том, что в первой половине дошкольного детства ярко проявляется творческая основа игровой деятельности, а правила скрытые, они интегрируются с требованиями к выполнению роли. Во второй половине дошкольного возраста и в школьные годы для ребенка важным в процессе игры является соблюдение правил, регламентирующих мнимые действия и реальные отношения участников игры. Согласно этой закономерности, игры делятся на две системообразующие группы – творческие игры и игры с готовыми правилами
Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре.
Задачи:
- раскрыть возрастные особенности детей,
- охарактеризовать игру дошкольников,
- описать формирование навыков иноязычной речи у дошкольников посредством игры,
- изучить организацию и методики исследования,
- раскрыть результаты констатирующего исследования,
- описать методику формирования навыков иноязычной речи у дошкольников 4-5 лет посредством игры,
- описать контрольный этап исследования.
Объект – современные технологии, что применяются в воспитании дошкольников
Предмет – игра, как основной вид деятельности дошкольника.
Научная разработанность. Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме указывает на то, что недостаточно исследованной проблема игровой деятельности. Этим вопросом занимаются в настоящее время Л. Артемова, Г. Григоренко, А. Богуш, Т. Пониманская, А. Чепка, Л. Ищенко, А. Полищук и др. Достаточно большое значение игре в развитии личности оказывал Ф.Фребель. В частности он отмечал, что «игра порождает радость, свободу, достаток, покой в себе и вокруг себя, мир с миром». По мнению ученых, на всех этапах развития личности игра воспринимается как интересное, необходимое для ее жизнедеятельности занятие. Чем старше ребенок, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры. На эти специфические особенности игры большое внимание в своей практической деятельности обращали известные исследователи Л. Выготский, А. Запорожец, Д. Эльконин, А. Усова, Ж. Пиаже, П. Лесгафт, С. Русова, К. Ушинский, Сухомлинский, Н. Михайленко, Н. Короткова.
Игра является целенаправленной, сознательной деятельностью, по которой ребенок проявляет активность, самостоятельность, инициативность, строит отношения с детьми и взрослыми (А. Валлон, Л. Белинова, Е. Петрова, К. Щербакова, С. Новоселова).
Игра возникает не по принуждению, не по обязанности. Она исходит из непосредственных побуждений, потребностей и интересов ребенка. Своеобразие игры заключается в том, что выполняемые в ней действия сами по себе интересные для ребенка. Ей интересен не сам результат игры, а процесс игровой деятельности.
Источниковая база исследования. Источниками для раскрытия темы работы стали труды российских, советских и зарубежных педагогов и исследователей. Это монографические исследования, статьи в периодических изданиях и материалы конференций, электронные ресурсы.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть применены в работе с детьми дошкольного возраста, использоваться на индивидуальных занятиях, в групповой деятельности. Теоретические материалы могут стать предметом обсуждения на практических занятиях будущих педагогов.
Работа состоит из введения, трех лав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре..docx
2019-11-01 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор задержал работу.Корректировка выполнена неточно. Автор с курсовыми работами явно мало работал. В итоге пришлось самой доделывать.