Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре.
Создан заказ №4295818
26 октября 2019

Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре.

Как заказчик описал требования к работе:
Дошкольная педагогика. В прикреплённом файле на страницах с 3 по 9 указаны требования к работе. Антиплагиат 70% уникальности. Общий объем без учёта приложений - не менее 30 листов. Срок сдачи 18.11.2019
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Игра – вид креативной деятельности человека, в процессе которой в воображаемой форме воспроизводятся способы действий с предметами, отношения между людьми, нормы социальной жизни и культурное достояние человечества, характеризующих исторически достигнутый уровень развития общества. Понятие "игра" рассматривается как родовое по терминологическому словосочетанию "игровая деятельность". (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, в процессе которой происходят важные изменения в психике дошкольника и развиваются психические процессы, подготавливающие его переход к новой, высшей ступени развития. Создаются условия для социализации ребенка, становления и саморазвития его личности; в этот период в контексте игры возникают и дифференцируются новые виды деятельности, в частности трудовая, эстетическая, учебная и др. По критерию места и значением правил в развертывании игры установлено закономерную тенденцию развития игровой деятельности – она заключается в том, что в первой половине дошкольного детства ярко проявляется творческая основа игровой деятельности, а правила скрытые, они интегрируются с требованиями к выполнению роли. Во второй половине дошкольного возраста и в школьные годы для ребенка важным в процессе игры является соблюдение правил, регламентирующих мнимые действия и реальные отношения участников игры. Согласно этой закономерности, игры делятся на две системообразующие группы – творческие игры и игры с готовыми правилами Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре. Задачи: - раскрыть возрастные особенности детей, - охарактеризовать игру дошкольников, - описать формирование навыков иноязычной речи у дошкольников посредством игры, - изучить организацию и методики исследования, - раскрыть результаты констатирующего исследования, - описать методику формирования навыков иноязычной речи у дошкольников 4-5 лет посредством игры, - описать контрольный этап исследования. Объект – современные технологии, что применяются в воспитании дошкольников Предмет – игра, как основной вид деятельности дошкольника. Научная разработанность. Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме указывает на то, что недостаточно исследованной проблема игровой деятельности. Этим вопросом занимаются в настоящее время Л. Артемова, Г. Григоренко, А. Богуш, Т. Пониманская, А. Чепка, Л. Ищенко, А. Полищук и др. Достаточно большое значение игре в развитии личности оказывал Ф.Фребель. В частности он отмечал, что «игра порождает радость, свободу, достаток, покой в себе и вокруг себя, мир с миром». По мнению ученых, на всех этапах развития личности игра воспринимается как интересное, необходимое для ее жизнедеятельности занятие. Чем старше ребенок, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры. На эти специфические особенности игры большое внимание в своей практической деятельности обращали известные исследователи Л. Выготский, А. Запорожец, Д. Эльконин, А. Усова, Ж. Пиаже, П. Лесгафт, С. Русова, К. Ушинский, Сухомлинский, Н. Михайленко, Н. Короткова. Игра является целенаправленной, сознательной деятельностью, по которой ребенок проявляет активность, самостоятельность, инициативность, строит отношения с детьми и взрослыми (А. Валлон, Л. Белинова, Е. Петрова, К. Щербакова, С. Новоселова). Игра возникает не по принуждению, не по обязанности. Она исходит из непосредственных побуждений, потребностей и интересов ребенка. Своеобразие игры заключается в том, что выполняемые в ней действия сами по себе интересные для ребенка. Ей интересен не сам результат игры, а процесс игровой деятельности. Источниковая база исследования. Источниками для раскрытия темы работы стали труды российских, советских и зарубежных педагогов и исследователей. Это монографические исследования, статьи в периодических изданиях и материалы конференций, электронные ресурсы. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть применены в работе с детьми дошкольного возраста, использоваться на индивидуальных занятиях, в групповой деятельности. Теоретические материалы могут стать предметом обсуждения на практических занятиях будущих педагогов. Работа состоит из введения, трех лав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – изучение современных технологий развития, воспитания и обучения детей в иноязычной игре..docx
2019-11-01 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор задержал работу.Корректировка выполнена неточно. Автор с курсовыми работами явно мало работал. В итоге пришлось самой доделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изображение животных и птиц 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения учителя с учащимися
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания дисциплины сольфеджио младшим классам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Виды педагогической диагностики в ДОО
Педагогическая диагностика, организуемая воспитателем ДОО, направлена на всестороннее изучение личности ребенка, особенностей его развития, индивидуальных возможностей и потребностей, оценки его как субъекта педагогического процесса.
Педагогическая диагностика в ДОО позволяет воспитателю лучше понять ребенка, его поступки и мотивы, скрытые резервы личности, задатки и возможности, предвидение его да...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Виды педагогической диагностики в ДОО
Педагогическая диагностика, организуемая воспитателем ДОО, направлена на всестороннее изучение личности ребенка, особенностей его развития, индивидуальных возможностей и потребностей, оценки его как субъекта педагогического процесса.
Педагогическая диагностика в ДОО позволяет воспитателю лучше понять ребенка, его поступки и мотивы, скрытые резервы личности, задатки и возможности, предвидение его да...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы