Создан заказ №4295932
26 октября 2019
Цель работы – рассмотреть лидерство и самопрезентацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат не менее 10 листов. Таймс Нью Роман. 14 шрифт, 1,5 интервал. Отступы 3см, 2см, 2 см и 1 см. Красная строка 1,25.
Титульный лист, Оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы не менее 5 источников.Во ведении актульность, цель работы, задачи, предмет, объект, теоретическ
ая бза, методологиская основа. В залючении выводы по основной части работы
ВОПРОС
1 КОНЦЕПЦИЯ ЛИДЕРСТВА В ПСИХОЛОГИИ
2ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭГОМОРКЕТИНГА И ИХ СОДЕРЖАНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех деятельности руководителя во многом зависит от того, какое впечатление о нем складывается у подчиненных и партнеров. Умение руководителя «преподнести себя» окружающим позволяет эффективно реализовать профессиональные планы, стратегию деловых взаимоотношений. Помощь в создании «правильного» впечатления на окружающих окажет самопрезентация руководителя. Самопрезентация – это подтверждение высокого уровня профессионализма менеджера, умственной зрелости, нравственной ответственности и уважительного отношения к людям.
Самопрезентация – это умение подать себя, расположить к себе, привлечь внимание, актуализируя интерес людей к своим каким-то внешним качествам.
В умении создавать подобный успех, конечно, профессионально заинтересован каждый бизнесмен и менеджер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его достижения или неудачи в овладении самопрезентацией окажут непосредственное влияние на личный авторитет в своей сфере бизнеса, на деловое общение с клиентами. Самопрезентация – это искусство, владея которым бизнесмен может визуально выразить данное ему природой личностное величие и скрыть то обыденное или примитивное, что неизбежно имеет место в каждом человеке. Пусть его облик располагает людей говорить о нем, как о современном, деловом, доброжелательном профессионале. Обаятельный имидж бизнесмена или менеджера – это проявление его ума и образованных манер поведения. В целом по отношению бизнесмена к имиджелогии можно судить о его нравственной ответственности, как профессионального управленца, деловые успехи которого напрямую связаны с поддержкой и уважением тех, с кем он работает.
Цель работы – рассмотреть лидерство и самопрезентацию.
Задачи:
- раскрыть концепцию лидерства в психологии
- рассмотреть основные функции эгомаркетинга и их содержание
Объектом в работе является самопрезентация. Объектом – лидерство.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть лидерство и самопрезентацию..docx
2019-10-30 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за отзывчивость, работа выполнена за ограниченный период времени с большим % оригинальности. Удачи и успехов в дальнейшем.