Создан заказ №4296001
26 октября 2019
Научно - исследовательская работа (Мерчендайзинг как метод стимулирования продаж)
Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по практике сделать в виде курсовой. Содержание, Введение, 3 главы (с подговаривая) Заключение, Список литературы, а так же желательно пару приложений.
В отчете должно быть:
1. Что такое стимулирование, метолы стимулирования.
2. Далее переходим к неценовым методам стимулирования (т.к. Мерченда
йзинг относится к неценовым методам).
Материалы, которые нужно использовать это учебники: книга по Мерчендайзинг автор Канаян, книга по Мерчендайзингу Рамазанов, так же Книги по мерчендайзингу Иванов, Панкина, Алексина и Книги Семёнова.. Эти источники нужно использовать 100% плюс можно и другие ещё. Обязательно нужны ссылки (их делать со сноской внизу страницы). Оригинальность работы более 51%, желательно 60-65. Антиплагиат вуз.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно - исследовательская работа (Мерчендайзинг как метод стимулирования продаж).docx
2019-11-01 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не совсем тот материал, и нету списка литературы
Но это мелочи ща такую цену
Все в течении 20 минут можно исправить
Работа неплохая, спасибо!