Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ИП Троценко Д.
Создан заказ №4296093
27 октября 2019

Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ИП Троценко Д.

Как заказчик описал требования к работе:
"Проходил" производственную практику в маленьком ИП, занимающимся детскими праздниками. Можно лить любую воду, лишь бы соответствовало требованиям по объему и оформлению. Вся информация об организации в ЛС. Методичка прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ИП Троценко Д.П. Объект практики - ИП Троценко Д.П. Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ИП Троценко Д.П. Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: сбор информации об организации (место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания, миссия, цель и задачи, концепция управления маркетингом; изучение и описание проектирование организационной структуры управления (элементы структуры: линейные и функциональные подразделения, функции подразделений, регламентацию деятельности, связи с другими подразделениями, эффективность структуры управления); характеристику основных направлений производственно-сбытовой деятельности предприятия, с учетом маркетингового подхода. анализ ассортимента услуг компании; анализ тенденций формирования спроса на услуги предприятия. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. Ознакомление с торговым предприятием и его структурными подразделениями ИП Троценко Дарья Павловна зарегистрирован 7 декабря 2017 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) инспекцией Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры. ИП присвоены ИНН 860328447858 и ОГРНИП 317861700087523. Прибыль, остающаяся у ИП после уплаты налогов и обязательных платежей, находится в его полном распоряжении и расходуется им самостоятельно. ИП является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности организацией, юридическим лицом и по российскому законодательству. ИП Троценко Д.П. ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ в форме индивидуального предпринимательства. Является самостоятельным субъектом и юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. Следует отметить, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» является одним из основополагающих документов, на основе которого осуществляется государственное регулирование торговой деятельности. Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 90.03 - деятельность в области художественного творчества. Среди дополнительных видов деятельности: 59.1 - Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ; 62.09 - Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая; 63.91 - Деятельность информационных агентств; 73.11 - Деятельность рекламных агентств; 74.20 - Деятельность в области фотографии; 74.30 - Деятельность по письменному и устному переводу; 77.29 - Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения. Миссия ИП Троценко Д.П.: мы работаем для повышения благосостояния наших клиентов, сокращая их расходы на организацию качественных праздничных мероприятий, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников. Анализ организационной структуры ИП Троценко Д.П. показал, что для компании свойственна линейно-функциональная структура (рис. 1). Четкое разграничение обязанностей и ответственности позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка. Преимущества данной организационной структуры: четкое разделение труда способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгая иерархия уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим; формальная обезличенность руководителей, обязанных следовать инструкциям и предписаниям по занимаемой должности; найм на работу в строгом соответствии с квалификацией работника и его увольнение «строго по закону»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ИП Троценко Д..docx
2019-11-02 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
быстро сделала и хорошо, но не по правилам был оформлен список литературы и еще некоторые мелочи. В целом рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы