Создан заказ №4296359
27 октября 2019
Цель работы: Рассмотреть особенности таргетирования инфляции и сущность количественной теории денег.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1. Теоретические аспекты политики таргетирования инфляции
1.1 Количественная теория денег: сущность, применение
1.2 Инфляционное таргетирование: становление, преимущества,характеристики
1.3 Недостатки политики таргетирования инфляции
2.Особенности проведения политики таргетирования
инфляции в России за 2014-2018 гг.
2.1 Динамика инфляции
2.2 Результаты политик таргетирования инфляции
2.3 Необходимость совершенствования политики таргетирования инфляции
Заключение
Список ...
Весь второй раздел — про российскую экономику за 2014-2018 годы. Это указывается только в названии раздела, в названии параграфов — нет, но период — этот везде во 2 разделе.
Максимум 35 листов все вместе (прям все листы). Введение 1,5-2 листа: Актуальность, Цель, Задачи (не более 3х задач в строгом соответствии с планом), Объект, Предмет. 1 раздел - теория, 2 раздел - практика (цифры, аналитич работа, схемы) Заключение 3 листа. 20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность вопросов исследования инфляции в России заключается в том, что в современных условиях именно она во многом взаимосвязана с уровнем потребительских цен в стране, что, конечно, определяет качество жизни людей.
Высокие темпы инфляции вызывают целый ряд социально- экономических проблем, способствуют росту безработицы и снижает реальные доходы населения. Инфляция оказывает в значительной степени влияние на социально-экономическую сферу жизни общества.
Своими корнями количественная теория денег уходит в XVII век, позже она получила свое развитие в трудах Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рикардо, Р. Кантильона, А. Пигу, А. Маршала, Д. Робертсона.
Согласно представленной теории основной причиной инфляции выступает увеличение количества денежной массы, находящейся в обращении.
Соответственно, для сдерживания роста цен необходимо ограничивать количество денег в обращении.
Актуальность темы обусловлена необходимостью исследования современной практики применения инфляционного таргетирования.
Наиболее значимым является определение первых результатов применения ЦБ режима инфляционного таргетирования, а также, если в этом существует необходимость, то его дальнейшая корректировка согласно меняющимся экономическим условиям. Сложность состоит в том, что на сегодняшний день отсутствует четко стандартизованные процедуры оценки практики применения инфляционного таргетирования.
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Большинство ЦБ ранее использующих режим таргетирования инфляции достигли существенных успехов в контроле за инфляцией, и она перестала быть для них проблемой.
Между странами, таргетирующими инфляцию, много общего, однако на результаты применения данного режима влияют национальные экономические, политические и культурные факторы.
Современные режимы инфляционного таргетирования адаптированы к новым экономическим условиям. Однако пока не сложилась окончательная точка зрения о результатах использования инфляционного таргетирования в России.
Исследованием режима таргетирования инфляции занимаются такие экономисты, как Тобиас Адриан, Дуглас Лэкстон, Джилл Хэммонд, Милан Неделжкович, Мартин Тобаль и др., которые рассматривают инфляционное таргетирование через призму его практической реализации. Современные российские экономисты: Сергей Моисеев, Сергей Дробышевский, Сергей Андрюшин, Владимир Бурлачков, Ксения Юдаева и др. при анализе режима таргетирования инфляции уделяют особое внимание его экономической составляющей, а об его результативности судят по специфике его реализации в России.
Объект исследования: Политика таргетирования инфляции.
Предмет исследования: Особенности инфляционных процессов в России и политика таргетирования.
Цель работы: Рассмотреть особенности таргетирования инфляции и сущность количественной теории денег.
Задачи работы:
Изучить количественную теория денег: сущность, применение, становление, преимущества, характеристики инфляционного таргетирования;
Выявить недостатки политики таргетирования инфляции и охарактеризовать необходимость совершенствования политики таргетирования инфляции;
Рассмотреть динамику инфляции и изучить результаты политик таргетирования инфляцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности таргетирования инфляции и сущность количественной теории денег..docx
2019-11-02 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора мне порекомендовали знакомые, очень отзывчивый, все сделал в срок и качественно, советую!