Создан заказ №4296430
27 октября 2019
Проект продвижения образовательной услуги "Художественный кружок"
Как заказчик описал требования к работе:
В ходе изучения данного курса необходимо выполнить контрольную работу в виде проекта продвижения образовательной услуги, имеющего следующую структуру:
·Титульный лист;
·Содержание;
·Введение;
·Проект продвижения образовательной услуги "...":
1 Характеристика образовательной услуги, выбранной дл
я продвижения на конкретном рынке, и организации, являющейся её производителем, включает текстовую характеристику выбранной образовательной услуги, графический образ мультиатрибутивной модели данной услуги и текстовую интерпретацию.
2 Характеристика маркетинговой среды организации:
2.1 Исследование макросреды
Проводится с помощью PEST-анализа. Результаты представляются в виде заполненной аналитической таблицы и текстовых выводов о наиболее значимых факторах, которые влияют на продвижение данной образовательной услуги. Описание факторов должно быть достаточно полным и корректным (очевидность влияния подразумевается).
Уровень
Факторы
Политические
Экономические
Социальные
Технологические
Международный
Исследование макросреды
Проводится с помощью PEST-анализа.
Исследование микросреды
Проводится с помощью SWOT-анализа.Описание маркетинговой концепции, выбранной для данной образовательной услуги (указывается концепция, обосновывается выбор концепции, раскрывается образ того, как она будет использована);
4 Описание комплекса маркетинговых коммуникаций (не менее 4 мероприятий по 3 элементам маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, Public Relation, личная продажа, прямой маркетинг).
Локальный
2.2 Исследование микросреды
Проводится с помощью SWOT-анализа., результаты которого представляются в виде таблицы, а также текстовой интерпретации полученных результатов.
Уровень
Характеристика организации и образовательной услуги в микросреде
Характеристика организации и образовательной услуги
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Недостатки
Международный
Государственный
Локальный
3 Описание маркетинговой концепции, выбранной для данной образовательной услуги (указывается концепция, обосновывается выбор концепции, раскрывается образ того, как она будет использована);
4 Описание комплекса маркетинговых коммуникаций (не менее 4 мероприятий по 3 элементам маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, Public Relation, личная продажа, прямой маркетинг).
Описание мероприятий должно быть достаточно детальным. К примеру, при выборе рекламы в печатном издании указывается название издания, примерный текст, время публикации, количество повторов и т.д.
·Заключение;
·Список использованной литературы (не менее 4-6 источников).
Оформление: ТNR, 14 кегль, одинарный межстрочный интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект продвижения образовательной услуги "Художественный кружок".docx
2019-10-31 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и качество по разумной цене. Обязательно обращусь в дальнейшем!!! :))