Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект продвижения образовательной услуги "Художественный кружок"
Создан заказ №4296430
27 октября 2019

Проект продвижения образовательной услуги "Художественный кружок"

Как заказчик описал требования к работе:
В ходе изучения данного курса необходимо выполнить контрольную работу в виде проекта продвижения образовательной услуги, имеющего следующую структуру: ·Титульный лист; ·Содержание; ·Введение; ·Проект продвижения образовательной услуги "...": 1 Характеристика образовательной услуги, выбранной дл я продвижения на конкретном рынке, и организации, являющейся её производителем, включает текстовую характеристику выбранной образовательной услуги, графический образ мультиатрибутивной модели данной услуги и текстовую интерпретацию. 2 Характеристика маркетинговой среды организации: 2.1 Исследование макросреды Проводится с помощью PEST-анализа. Результаты представляются в виде заполненной аналитической таблицы и текстовых выводов о наиболее значимых факторах, которые влияют на продвижение данной образовательной услуги. Описание факторов должно быть достаточно полным и корректным (очевидность влияния подразумевается). Уровень Факторы Политические Экономические Социальные Технологические Международный Исследование макросреды Проводится с помощью PEST-анализа. Исследование микросреды Проводится с помощью SWOT-анализа.Описание маркетинговой концепции, выбранной для данной образовательной услуги (указывается концепция, обосновывается выбор концепции, раскрывается образ того, как она будет использована); 4 Описание комплекса маркетинговых коммуникаций (не менее 4 мероприятий по 3 элементам маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, Public Relation, личная продажа, прямой маркетинг). Локальный 2.2 Исследование микросреды Проводится с помощью SWOT-анализа., результаты которого представляются в виде таблицы, а также текстовой интерпретации полученных результатов. Уровень Характеристика организации и образовательной услуги в микросреде Характеристика организации и образовательной услуги Сильные стороны Слабые стороны Возможности Недостатки Международный Государственный Локальный 3 Описание маркетинговой концепции, выбранной для данной образовательной услуги (указывается концепция, обосновывается выбор концепции, раскрывается образ того, как она будет использована); 4 Описание комплекса маркетинговых коммуникаций (не менее 4 мероприятий по 3 элементам маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, Public Relation, личная продажа, прямой маркетинг). Описание мероприятий должно быть достаточно детальным. К примеру, при выборе рекламы в печатном издании указывается название издания, примерный текст, время публикации, количество повторов и т.д. ·Заключение; ·Список использованной литературы (не менее 4-6 источников). Оформление: ТNR, 14 кегль, одинарный межстрочный интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Проект продвижения образовательной услуги "Художественный кружок".docx
2019-10-31 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и качество по разумной цене. Обязательно обращусь в дальнейшем!!! :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТРК (Торговые развлекательные комплексы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление продажами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, РАБОТАЮЩЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Фандрайзинг. Волонтерская деятельность
Сам термин «фандайзинг» имеет американское происхождение. В переводе с английского словосочетание «to raise fund», от которого и пошло слово фандайзинг, означает «привлечение средств». В широком смысле под фандайзингом понимают методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения какой-либо деятельности. Данный термин часто употребляется и в средствах массовой информации (СМИ), при...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы