Создан заказ №4296435
27 октября 2019
Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: "Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО в 4 классе в соответствии с темой "Каждый народ - художник". (с разработкой урока "Пейзаж родной земли" или "Родной угол")
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современные эстетические теории разрабатывают чрезвычайно широкий круг проблем, необходимость обращения к которым обусловливает динамика искусства пограничья тысячелетий. Интенсификация социокультурных изменений в обществе отразилась в художественном творчестве становлением новых разнородных сфер и жанровых моделей, которые сегодня воспринимает человек.
Следствием поиска форм сосуществования традиционного искусства с инновационными творческими замыслами стала "полижанровость, полистилистика современного искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой многомерности художественной практики сложно определить критерии для анализа и оценки произведения искусства. Однако неизменным между реальностью человеческих отношений и художественной реальностью, которую создает искусство, остается его актуальность по выявлению различных форм взаимосвязи искусства и общества». Первой становится идея взаимодействия человека с художественным произведением, активизируется проблема природы жанра в контексте восприятия и идентификации искусства.
"Природа вида и жанра разворачивает его особую способность в создании эмоционально-чувственной основы для взаимодействия автора, исполнителя, должна произведения и реципиента. Указанные качества жанра становятся приоритетным принципом восприятия, непосредственного переживания человеком противоречивых, но неповторимых в их художественный значимости, явлений современного искусства".
Актуальность проблемы обусловлена еще и тем, что среди других видов искусства изобразительное искусство является уникальным в решении задач как художественного, так и личностного развития, общественного и духовного становления подрастающего поколения. Это обусловлено не только природой восприятия различных видов и жанров изобразительного искусства, но и тем, что "уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально-увлекательных форм творчества".
Формировать духовно богатого человека, который глубоко понимает произведения искусства, имеет развитые эстетические вкусы, чувствует красоту окружающего мира и стремится к творческому преобразованию действительности по законам прекрасного, призвана система эстетического воспитания. Для того, чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, В.А. Сухомлинский отметил, что она должна быть "прежде всего единственной, сочетать все предметы и внеклассные занятия, всю жизнь школьника, где каждый предмет и занятия имеют свои четкие задачи в формировании эстетической культуры и личности школьника».
Объект исследования – методика формирования знаний о разных народных культурах на уроках ИЗО
Предмет исследования – формирование знаний о народных культурах по теме: «Каждый народ – художник» в соответствии с программой Б. Неменского «Изобразительное искусство».
Цель – изучить методические особенности формирования знаний о народных культурах на уроках ИЗО в 4 кл.
ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож.docx
2020-02-10 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое! У меня была очень придирчивая преподаватель, но автор справилась на 5! Спасибо