Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож
Создан заказ №4296435
27 октября 2019

Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: "Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО в 4 классе в соответствии с темой "Каждый народ - художник". (с разработкой урока "Пейзаж родной земли" или "Родной угол")
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современные эстетические теории разрабатывают чрезвычайно широкий круг проблем, необходимость обращения к которым обусловливает динамика искусства пограничья тысячелетий. Интенсификация социокультурных изменений в обществе отразилась в художественном творчестве становлением новых разнородных сфер и жанровых моделей, которые сегодня воспринимает человек. Следствием поиска форм сосуществования традиционного искусства с инновационными творческими замыслами стала "полижанровость, полистилистика современного искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой многомерности художественной практики сложно определить критерии для анализа и оценки произведения искусства. Однако неизменным между реальностью человеческих отношений и художественной реальностью, которую создает искусство, остается его актуальность по выявлению различных форм взаимосвязи искусства и общества». Первой становится идея взаимодействия человека с художественным произведением, активизируется проблема природы жанра в контексте восприятия и идентификации искусства. "Природа вида и жанра разворачивает его особую способность в создании эмоционально-чувственной основы для взаимодействия автора, исполнителя, должна произведения и реципиента. Указанные качества жанра становятся приоритетным принципом восприятия, непосредственного переживания человеком противоречивых, но неповторимых в их художественный значимости, явлений современного искусства". Актуальность проблемы обусловлена еще и тем, что среди других видов искусства изобразительное искусство является уникальным в решении задач как художественного, так и личностного развития, общественного и духовного становления подрастающего поколения. Это обусловлено не только природой восприятия различных видов и жанров изобразительного искусства, но и тем, что "уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально-увлекательных форм творчества". Формировать духовно богатого человека, который глубоко понимает произведения искусства, имеет развитые эстетические вкусы, чувствует красоту окружающего мира и стремится к творческому преобразованию действительности по законам прекрасного, призвана система эстетического воспитания. Для того, чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, В.А. Сухомлинский отметил, что она должна быть "прежде всего единственной, сочетать все предметы и внеклассные занятия, всю жизнь школьника, где каждый предмет и занятия имеют свои четкие задачи в формировании эстетической культуры и личности школьника». Объект исследования – методика формирования знаний о разных народных культурах на уроках ИЗО Предмет исследования – формирование знаний о народных культурах по теме: «Каждый народ – художник» в соответствии с программой Б. Неменского «Изобразительное искусство». Цель – изучить методические особенности формирования знаний о народных культурах на уроках ИЗО в 4 кл. ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Методические особенности формирования знаний о разнообразии народных культур на уроках ИЗО (каждый народ худож.docx
2020-02-10 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое! У меня была очень придирчивая преподаватель, но автор справилась на 5! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование у младших школьников представлений о скорости"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Педагогическая технология словарной работы в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идеальный учитель в представлении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семейного воспитания на развитие личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогическое значение семейных традиций"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы