Создан заказ №429688
17 января 2015
Особенности межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Вам нужно будет выявить уровень агрессивности у детей, потом выявить характер межличностных отношений со сверстниками и посмотреть, у детей, которые склонны к агрессивному поведению, каковы особенности отношений со сверстниками, степень их популярности или отверженности в группе, т.е. прове
сти социометрию. Лучше брать детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа)
План примерно такой:
Введение
Глава 1. Проблема межличностных отношений дошкольников в психолого-педагогической литературе.
1.1. Психологические особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте.
1.2. Проблема агрессивности дошкольников.
1.3. Специфика взаимоотношений со сверстниками у детей, склонных к агрессивному поведению
Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению
2.1. Описание методов исследования.
2.2. Анализ экспериментальных данных исследования межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению
Заключение
Зписок использованных источников
Приложение
Смотрите авторов: Смирнова Е., Хухлаева О., других, а кого есть что-то по межличностным отношениям дошкольников, по агрессивности Платонова, Алексеева, Лютова, Монина, Шишова и др.
ищите методики диагностики для дошкольников по вашей теме. посмотрите лекцию по агрессивному поведению, которую я вам читала в предмете "Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками", там должны быть перечислены методики, которыми её можно изучать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка, который охватывает промежутки времени от 0 до 7 лет. В это время стремительно pасшиpяются границы взаимодействия ребенка. Дошкольный возраст характеризуется максимальной ролевой идентификацией ребёнка со взрослыми и сверстниками, стремлением соответствовать образцам адекватного поведения, чтобы быть принятым в обществе и чувствовать себя достаточно компетентным и уверенным в общении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в дошкольном детстве начинают закладываться ростки тех форм межличностных отношений, которые впоследствии могут быть обнаружены в развитых группах. Особый интерес в этой связи представляет собой генезис гуманных отношений как проявлений заботы, взаимопомощи, уважения между индивидами в группе.
Актуальность данного исследования заключается в том, что несформированность способности к общению в детстве, негативно влияет на дальнейшую социализацию взрослого человека. Но именно на этом этапе есть возможность преодолеть различные деформации в межличностных отношениях. Анализ процесса обучения в межличностных отношениях у дошкольников, теоретические исследования по данной проблеме позволили выявить противоречие между значимостью гармоничных межличностных отношений для психологического благополучия дошкольника и недостаточной развитостью эмоционально-волевой сфер, что затрудняет самостоятельную регуляцию межличностных отношении.
Другой аспект актуальности связан с тем, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем, не только для педагогов и психологов, но и для нашего общества в целом. Нарастающая волна детской преступности и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигает на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления.
Особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления и когда ещё возможно предпринять своевременные корригирующие меры.Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако, известно, что у определённой категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.
На сегодняшний день проблема межличностных отношений дошкольника является достаточно изученной. Вопросами изучения развития личностных особенностей у детей дошкольного возраста занимались многие выдающиеся отечественные психологи: П.П. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, И.Ю. Кулагина, А.А. Люблинская, Л.Ф.Обухова, Д.Б. Эльконин и другие. Проблемы взаимоотношений дошкольников со сверстниками и близкими взрослыми рассмотрены в работах А.В. Запорожца, М.И. Лисиной, А.Г. Рузской и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению.docx
2015-01-23 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!