Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению
Создан заказ №429688
17 января 2015

Особенности межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Вам нужно будет выявить уровень агрессивности у детей, потом выявить характер межличностных отношений со сверстниками и посмотреть, у детей, которые склонны к агрессивному поведению, каковы особенности отношений со сверстниками, степень их популярности или отверженности в группе, т.е. прове сти социометрию. Лучше брать детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) План примерно такой: Введение Глава 1. Проблема межличностных отношений дошкольников в психолого-педагогической литературе. 1.1. Психологические особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте. 1.2. Проблема агрессивности дошкольников. 1.3. Специфика взаимоотношений со сверстниками у детей, склонных к агрессивному поведению Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению 2.1. Описание методов исследования. 2.2. Анализ экспериментальных данных исследования межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению Заключение Зписок использованных источников Приложение Смотрите авторов: Смирнова Е., Хухлаева О., других, а кого есть что-то по межличностным отношениям дошкольников, по агрессивности Платонова, Алексеева, Лютова, Монина, Шишова и др. ищите методики диагностики для дошкольников по вашей теме. посмотрите лекцию по агрессивному поведению, которую я вам читала в предмете "Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками", там должны быть перечислены методики, которыми её можно изучать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ  Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка, который охватывает промежутки времени от 0 до 7 лет. В это время стремительно pасшиpяются границы взаимодействия ребенка. Дошкольный возраст характеризуется максимальной ролевой идентификацией ребёнка со взрослыми и сверстниками, стремлением соответствовать образцам адекватного поведения, чтобы быть принятым в обществе и чувствовать себя достаточно компетентным и уверенным в общении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в дошкольном детстве начинают закладываться ростки тех форм межличностных отношений, которые впоследствии могут быть обнаружены в развитых группах. Особый интерес в этой связи представляет собой генезис гуманных отношений как проявлений заботы, взаимопомощи, уважения между индивидами в группе. Актуальность данного исследования заключается в том, что несформированность способности к общению в детстве, негативно влияет на дальнейшую социализацию взрослого человека. Но именно на этом этапе есть возможность преодолеть различные деформации в межличностных отношениях. Анализ процесса обучения в межличностных отношениях у дошкольников, теоретические исследования по данной проблеме позволили выявить противоречие между значимостью гармоничных межличностных отношений для психологического благополучия дошкольника и недостаточной развитостью эмоционально-волевой сфер, что затрудняет самостоятельную регуляцию межличностных отношении. Другой аспект актуальности связан с тем, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем, не только для педагогов и психологов, но и для нашего общества в целом. Нарастающая волна детской преступности и увеличение числа  детей, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигает на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих эти опасные явления. Особенно важным изучение агрессивности является в дошкольном возрасте, когда  эта черта находится в стадии своего становления и когда ещё возможно предпринять своевременные корригирующие меры.Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако, известно, что у определённой категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается,  трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. На сегодняшний день проблема межличностных отношений дошкольника является достаточно изученной. Вопросами изучения развития личностных особенностей у детей дошкольного возраста занимались многие выдающиеся отечественные психологи: П.П. Блонский, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, И.Ю. Кулагина, А.А. Люблинская, Л.Ф.Обухова, Д.Б. Эльконин и другие. Проблемы взаимоотношений дошкольников со сверстниками и близкими взрослыми рассмотрены в работах А.В. Запорожца, М.И. Лисиной, А.Г. Рузской и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Особенности межличностных отношений у дошкольников, склонных к агрессивному поведению.docx
2015-01-23 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне и раньше срока, соблюдены все требования! Автор всегда была на связи и с пониманием относилась ко всем просьбам, что очень приятно! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Побольше вам сил, терпения и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой (теоретическая)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Применение коучинга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мнемических способностей во внеурочной деятельности
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие речи у дошкольников (родной речи и второго языка)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления детей о родителях в ситуации развода
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение уровня развития саморегуляции младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Игра как метод коррекции девиантного поведения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти лиц с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы