Создан заказ №4297105
27 октября 2019
Цель исследования: изучить особенности социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО и разработать мероприятия для реализации данного процесса в ДОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательно-культурном пространстве, новая социокультурная ситуация, общественные запросы и потребности предусматривают утверждение приоритетности дошкольного образования, и введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Ряд законодательных актов и постановлений в области образования в отношении дошкольного детства (Законы РФ «Об образовании», «О правах ребёнка», ФГОС) отмечают необходимость в развитии в дошкольном детстве личностно-значимых умений, способностей и приобретения образовательных компетенций (социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Выполнение этой задачи возлагается на дошкольное учебное заведение, поскольку именно здесь в значительной степени происходит социально-коммуникативное развитие дошкольников, чему особенно способствует игровая деятельность, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, ведь опыт, который ребёнок приобретает в детском саду, ребёнок постепенно применяет в своей жизни [29].
В исследованиях учёных (Л.В. Артемова, А.А. Богуш, Ю.В. Приходько, И.Р. Яблонская, С.С. Сайко) акцентируется внимание на необходимости осуществления социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОО, что способствует активизации личностного потенциала ребёнка.
ФГОС ДО подчёркивает важность организации игровой деятельности для всестороннего развития личности дошкольников. Значительное количество научных работ посвящены анализу условий организации взаимодействия со сверстниками в процессе игровой деятельности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.П. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.И. Лысенко, С.Ф. Русова и др.).
Однако несмотря на важность социально-коммуникативного развития дошкольников в свете требований ФГОС ДО, многие педагоги не могут эффективно организовать работу по реализации данной образовательной области в связи с отсутствием научно-методических разработок до данной теме. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Объект исследования: процесс социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО
Предмет исследования: педагогические условия социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.
Цель исследования: изучить особенности социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО и разработать мероприятия для реализации данного процесса в ДОО.
Гипотез исследования: мы предполагаем, что социально-коммуникативное развитие дошкольников с учётом ФГОС ДО возможно, если:
- будет обеспечиваться методическое сопровождение формирования социально-коммуникативной-компетенции детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности;
- создана развивающего потенциала предметно-развивающей среды дошкольного учебного заведения;
- организованно погружение старших дошкольников в активную социально-коммуникативную и игровую деятельность с детьми и взрослыми.
Задачи исследования:
Изучить требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию дошкольников;
Рассмотреть педагогические условия социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО;
Проанализировать работу педагогов по социально-коммуникативному развитию дошкольников с учётом ФГОС ДО;
Разработать систему мероприятий, направленная на социально-коммуникативное развитие дошкольников.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и нормативно-правовых документов по теме исследования;
- эмпирические –анализ педагогической деятельности, наблюдение.
Практическое значение исследования заключается в выявлении особенностей реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с учётом требования ФГОС, а также разработана система мероприятий, направленная на социально-коммуникативное развитие дошкольников. Материалы исследования могут быть использованы воспитателями дошкольных учебных заведений в организации социально-коммуникативной и игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Структура исследования. Работа состоит из введения, 2 глав, выводов, заключение, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности социально-коммуникативного развития дошкольников с учётом ФГОС ДО и разработать мероприятия для реализации данного процесса в ДОО..docx
2019-11-02 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценку за курсовую еще не поставили,но порадовало,что автор вносил корректировки и отвечал на смс