Создан заказ №4297137
27 октября 2019
Цель работы - изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети.
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН КУРСОВОЙ УЖЕ ЕСТЬ. НУЖНО ПРОСТО ЕМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ.
Объем 25 страниц без учета введения, заключения и списка литературы. Оригинальность не менее 60%. Проверка на антиплагиат ру(платная версия). список литературы в порядке значимости нпа. Срок сдачи - 29 ноября.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние экономики России характеризуется жесткой конкуренцией в любой сфере. В таких условиях главная задача стратегии управления продажами - это завоевание рынка и обеспечение превосходства над конкурентами. Вполне очевидно, что стратегия сбытовой политики предприятия играет важнейшую роль в его жизнеспособности: маркетинг определяет уровень валового дохода, прибыль и рентабельность деятельности.
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегия продаж зачастую рассматривается только как увеличение продаж, в то время как любая стратегия предполагает комплексный анализ содержания маркетинговой деятельности и возможность влияния на процессы и тенденции для каждого конкретного предприятия.
Цель работы - изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети.
Для выполнения поставленной задачи курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-проанализировать существующую систему продаж, каналы распределения и процесс планирования продаж в розничной торговле;
-выявить особенности стратегии стимулирования продаж в сети «Седьмой континент»;
-выработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Объект исследования стратегия продаж в розничной сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования курсовой работы - эффективные методы стимулирования продаж.
Степень разработанности проблематики можно оценить по объему информации в отечественной и зарубежной научной литературе. Имена таких специалистов, как Ассель Генри, Ковалев А.И., Войленко В.В. и Пизенгольц В.М. связаны с единым взглядом на важность маркетинговых исследований при выработке стратегии продаж. Проблемам управления продажами посвящены работы таких ученых, как Росситер, Дж.Р., Перси, Л., Баркан, Д.И., Багиев, Г.Л., Федько, В.П., Котлер, Ф., Санников, А.А., Шаповалов, В.А., Белоусова, С.Н., Белоусов, А.Г., Ефимова, С.А. и Каплина С.А.
Методами исследования курсового проекта являются: экономико-статистический, метод сравнительного анализа, динамическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети..docx
2019-11-30 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо! Работа хорошая, написано все доступно, понятно. Выполнено все в срок.