Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования.
Создан заказ №4297263
27 октября 2019

Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу до 40 стр, антиплагиат, оригинальность 70%, в работу обязательно должен входить пример какой-либо фирмы или производства
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование рынка является важной частью рыночной системы, которая предоставляет организациям и предприятиям информацию о потребностях потребителей, информацию, которая поможет определить, как эти потребности могут быть удовлетворены наиболее эффективно. Исследования могут улучшить качество управленческих решений, предоставляя объективную, точную и своевременную информацию для клиента. Каждое конкретное решение предполагает уникальную потребность в информации. Информация, которая может быть получена в результате исследования рынка, способствует разработке адекватных стратегий развития и конкуренции на рынке. Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый из этих участников экономических процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми он строит свою деятельность. В условиях рыночной экономики для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокое знание рынка и умение умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Сочетание таких знаний и инструментов составляют основу маркетинга. Маркетинговый анализ включает в себя выявление и оценку рынков предприятия и внешней маркетинговой среды с целью выявления привлекательных возможностей, трудностей и недостатков на предприятии. Эффективный маркетинговый анализ является обязательным условием разработки маркетинговых планов, а также проводится в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления потребностей потребителей и их удовлетворения. Он связывает способность производить и продавать товары и услуги с целью покупки товаров потребителем. Маркетинг не начинается там, где заканчивается производство. Напротив, характер и масштабы производства продиктованы маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и передовых технологий предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования актуальна в наше время. Таким образом, актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений. Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования. Задачи: 1. Провести теоретический анализ литературных источников по проблемам маркетинговых исследований и использования различных методов. 2. Выявить особенности количественных методов исследования и их отличительные признаки. 3. На экспериментальном исследовании продемонстрировать специфику подготовки, проведения и получения результатов при количественном методе маркетингового исследования. Объект исследования: особенности количественных методов маркетинговых исследований. Предмет исследования: специфика проведения количественных методов маркетингового исследования. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования..docx
2019-11-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор ответила на все интересующие вопросы,работу сделала вовремя и очень качественно. Преподаватель оценила работу как "отличную"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика, организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Безопасность дорожного движения в современном мире"
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление развитием производства в современных условиях предприятия ООО "хлебозавод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Классификация и сущность основных методов выполнения функции управления
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практика в ателье
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сделать практику по направлению производственный менеджмент
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление текущими затратами на предприятиях, их объединения на примере предприятия ООО "Кириши Леспром"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Понятие, виды и взаимосвязь функциональных стратегий
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации производственных процессов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
. Контроль в системе производственного менеджмента и повышение его эффективности (на примере …).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Проект "Открытие салона красоты», выполненный в ProjectLibre и расчётная часть КР», пр
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы снижения себестоимости продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по основам производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение концепции «Бережливое производство» в практике оперативного управления производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская деятельность в здравоохранении
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы