Создан заказ №4297263
27 октября 2019
Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу до 40 стр, антиплагиат, оригинальность 70%, в работу обязательно должен входить пример какой-либо фирмы или производства
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование рынка является важной частью рыночной системы, которая предоставляет организациям и предприятиям информацию о потребностях потребителей, информацию, которая поможет определить, как эти потребности могут быть удовлетворены наиболее эффективно. Исследования могут улучшить качество управленческих решений, предоставляя объективную, точную и своевременную информацию для клиента. Каждое конкретное решение предполагает уникальную потребность в информации.
Информация, которая может быть получена в результате исследования рынка, способствует разработке адекватных стратегий развития и конкуренции на рынке.
Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из этих участников экономических процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми он строит свою деятельность. В условиях рыночной экономики для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокое знание рынка и умение умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Сочетание таких знаний и инструментов составляют основу маркетинга.
Маркетинговый анализ включает в себя выявление и оценку рынков предприятия и внешней маркетинговой среды с целью выявления привлекательных возможностей, трудностей и недостатков на предприятии. Эффективный маркетинговый анализ является обязательным условием разработки маркетинговых планов, а также проводится в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления потребностей потребителей и их удовлетворения. Он связывает способность производить и продавать товары и услуги с целью покупки товаров потребителем. Маркетинг не начинается там, где заканчивается производство. Напротив, характер и масштабы производства продиктованы маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и передовых технологий предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования актуальна в наше время.
Таким образом, актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений.
Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературных источников по проблемам маркетинговых исследований и использования различных методов.
2. Выявить особенности количественных методов исследования и их отличительные признаки.
3. На экспериментальном исследовании продемонстрировать специфику подготовки, проведения и получения результатов при количественном методе маркетингового исследования.
Объект исследования: особенности количественных методов маркетинговых исследований.
Предмет исследования: специфика проведения количественных методов маркетингового исследования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести анализ количественных методов маркетингового исследования..docx
2019-11-22 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор ответила на все интересующие вопросы,работу сделала вовремя и очень качественно. Преподаватель оценила работу как "отличную"