Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и детского сада как педагогическая проблема
Создан заказ №4297691
27 октября 2019

Взаимодействие семьи и детского сада как педагогическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Объем текста курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц текста без учета приложений.Компьютерный набор осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, количество знаков в строке 65, 29-30 стр ок на странице. Следует соблюдать поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в 2 интервала и печатаются строчными буквами. Нумеруется курсовая работа с титульного листа. Нумерация сквозная. Номер на первой странице не ставится. В тексте указываются ФИО ученых, делаются ссылки на использованные источники. Для подтверждения основных положений приводятся цитаты точно, с указанием источника. В этом случае в скобках указываются порядковый номер источника в Списке литературы и через точку с запятой страница. Например, К.Д. Ушинский утверждал: «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще» [25; с. 37]. В скобках число 25 обозначает, что сочинение К.Д. Ушинского в Списке литературы значится под номером 25, а «с. 37» указывает, что данное высказывание К.Д. Ушинского взято со страницы 37 в указанном источнике. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я считаю», «по моему мнению». Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись без него, используя обороты типа: «устанавливаем», «считаем необходимым», «на наш взгляд». Предпочтение отдается безличным формам: «изучение опыта свидетельствует о том…», «на основании выполненного анализа можно утверждать…» и т.д. При упоминании в тексте фамилий ученых, исследователей и др., их инициалы ставятся перед фамилией (К.Д. Ушинский). Список литературы в курсовой работе должен быть достаточно представительным и содержать не менее 30-35 названий использованных источников. Подбор источников следует начинать со знакомства с информационными, библиографическими и реферативными изданиями в каталоге фундаментальной библиотеки. При оформлении списка литературы необходимо соблюдать ряд требований. Инициалы авторов пишутся после фамилии, иначе алфавитный порядок не будет выдержан. Например: Мильситова, С.В. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебное пособие / авт.-сост. С.В. Мильситова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481574. Если необходимо включить в список несколько работ одного автора, то его фамилия повторяется, а произведения перечисляются в хронологическом порядке их выхода. Название коллективного сборника пишется в алфавитном порядке, после названия указывается фамилия редактора или составителя. Например: Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет: учебно-методическое пособие / Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. - Москва: Издательство «Прометей», 2012. - 228 с. Если из журнала или сборника берется только одна статья, то сначала указывается ее автор, затем название статьи, название журнала или сборника полностью, год, номер журнала, страницы. Например: Красильникова, Л.В. Диагностика профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития речи дошкольников/ Л.В. Красильникова, Н.С. Карабанова // Интернет-журнал «Мир науки», 2018, №6, Том 6 https://mir-nauki.com/PDF/57PDMN618.pdf (доступ свободный). Приложение оформляется на отдельных листах и содержит исследовательские материалы, которые перегружают основной текст: анкеты, протоколы наблюдений, конспекты, таблицы, графики, диаграммы, детские рисунки, фотографии и др. Каждое приложение имеет свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера. Объем приложения неограничен и не входит в обязательное число страниц курсовой работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Взаимодействие семьи и детского сада как педагогическая проблема.docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое развитие детей со сложными нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история геометрических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование понятия зелёная химия в школьном курсе химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать теор часть по курсовой. педагогика. Т-02256
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Формирование опыта общественного поведения
Общественное поведение характеризуется обусловленностью, носит коллективный характер и является сознательным и активным направлением деятельности личности. Именно общественное поведение личности определяет его социальную адаптацию, характеризует способности построения коммуникативных связей и является первичной характеристикой индивида в качестве полноценной личности.
Общественное поведение являет...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Формирование опыта общественного поведения
Общественное поведение характеризуется обусловленностью, носит коллективный характер и является сознательным и активным направлением деятельности личности. Именно общественное поведение личности определяет его социальную адаптацию, характеризует способности построения коммуникативных связей и является первичной характеристикой индивида в качестве полноценной личности.
Общественное поведение являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы