Создан заказ №429785
17 января 2015
Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинг играет далеко немаловажную роль в деятельности практически любой организации. Все сферы – и политика, и экономика, и наука – требуют его негласного участия. Он востребован на любом этапе производства товара или услуги – от проектирования до реализации и сервиса. Практически все задействованные в производстве чего-либо человеческие единицы используют маркетинг, как инструмент для достижения экономически эффективной цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это становится возможным только при условии, что предприятие «идет в ногу со временем», умеет проявить гибкость или же, наоборот, напористость, решить стратегически или тактически ту или иную проблему, но все это делает на основании маркетингового анализа. В противном случае предприятие просто становится неконкурентоспособным и терпит разорение.
Лишь в случае грамотно проделанного маркетингового анализа деятельности фирмы можно определить ее конкурентоспособность на рынке товаров или услуг, вследствие чего продолжить функционирование по старой схеме или же пойти по совсем иному пути. Именно поэтому данная тема рассматривается мною как актуальная.
Опираясь на вышесказанное, можно сказать, что маркетинг является основной частью (фундаментом) во всех отраслях деятельности предприятия. При написании данной курсовой работы использовались методы анализа, синтеза и обобщения. Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов маркетингового анализа конкурентоспособности предприятия;
- определение понятия «маркетинг» и его роли в деятельности предприятия;
- выявление критериев конкурентоспособности;
- проведение анализа конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа;
- рассмотрение общей характеристики ресторана «Восточный экспресс»;
- проведение маркетингового анализа деятельности ресторана;
- определение конкурентоспособности ресторана «Восточный экспресс»;
- выдвижение рекомендаций и предложений по решению вопроса повышения конкурентоспособности.
Объектом исследования является ресторан «Восточный экспресс».
Предмет – конкурентоспособность предприятия на основании маркетингового анализа.
При написании данной курсовой работы использовались ресурсы интернет, законодательные проекты, а так же труды отечественных и зарубежных авторов: Азоев Г.Л., Дж. О. Шонесси, Долинская М.Г., Соловьев И.А., Еленева Ю.Я., Кныш М.И., Фатхутдинов Р.А. и т.д.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие «маркетинг» и его роль в деятельности предприятия
В настоящее время существует ни одно определение понятия «маркетинг». Одни утверждают, что это деятельность, способствующая встрече продавца и покупателя. Другие, что это производство того, что обязательно купят, но не сбыт того, что можно изготовить. Третьи, что это творческая функция менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!