Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №429785
17 января 2015

Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире маркетинг играет далеко немаловажную роль в деятельности практически любой организации. Все сферы – и политика, и экономика, и наука – требуют его негласного участия. Он востребован на любом этапе производства товара или услуги – от проектирования до реализации и сервиса. Практически все задействованные в производстве чего-либо человеческие единицы используют маркетинг, как инструмент для достижения экономически эффективной цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это становится возможным только при условии, что предприятие «идет в ногу со временем», умеет проявить гибкость или же, наоборот, напористость, решить стратегически или тактически ту или иную проблему, но все это делает на основании маркетингового анализа. В противном случае предприятие просто становится неконкурентоспособным и терпит разорение. Лишь в случае грамотно проделанного маркетингового анализа деятельности фирмы можно определить ее конкурентоспособность на рынке товаров или услуг, вследствие чего продолжить функционирование по старой схеме или же пойти по совсем иному пути. Именно поэтому данная тема рассматривается мною как актуальная. Опираясь на вышесказанное, можно сказать, что маркетинг является основной частью (фундаментом) во всех отраслях деятельности предприятия. При написании данной курсовой работы использовались методы анализа, синтеза и обобщения. Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучение теоретических аспектов маркетингового анализа конкурентоспособности предприятия; - определение понятия «маркетинг» и его роли в деятельности предприятия; - выявление критериев конкурентоспособности; - проведение анализа конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа; - рассмотрение общей характеристики ресторана «Восточный экспресс»; - проведение маркетингового анализа деятельности ресторана; - определение конкурентоспособности ресторана «Восточный экспресс»; - выдвижение рекомендаций и предложений по решению вопроса повышения конкурентоспособности. Объектом исследования является ресторан «Восточный экспресс». Предмет – конкурентоспособность предприятия на основании маркетингового анализа. При написании данной курсовой работы использовались ресурсы интернет, законодательные проекты, а так же труды отечественных и зарубежных авторов: Азоев Г.Л., Дж. О. Шонесси, Долинская М.Г., Соловьев И.А., Еленева Ю.Я., Кныш М.И., Фатхутдинов Р.А. и т.д. Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие «маркетинг» и его роль в деятельности предприятия В настоящее время существует ни одно определение понятия «маркетинг». Одни утверждают, что это деятельность, способствующая встрече продавца и покупателя. Другие, что это производство того, что обязательно купят, но не сбыт того, что можно изготовить. Третьи, что это творческая функция менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью исследования является маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия..docx
2020-03-31 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все выполнено в сроки, работы выполнена в соответствиями с требованиями. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы