Создан заказ №4298214
27 октября 2019
Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебная деятельность представляет собой основную форму включения в общественное бытие человека в возрасте от 6–7 до 22–23 лет, поэтому важно, чтобы в результате активной учебной деятельности, самостоятельного решения учебных задач, в общении на творческой основе с учителем и учениками раскрывались черты индивидуальности, утверждалась позиция субъекта учения, происходило развитие его личности.
Учебная деятельность имеет свою структуру, включая цели, мотивы, предметное содержание, знания, учебные действия, операции, способы, результат, все эти компоненты взаимосвязаны и взаимообусловлены, как и деятельность обучающего и обучаемого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения предусматривает обязательность таких форм деятельности, из которых одна – та, что учит – принимает участие в передаче опыта, накопленного человечеством, а другая направлена на приобретение общественного опыта, по его трансформации в личный багаж ученика. Обе формы деятельности необходимы, составляют суть учебного процесса, в ходе которого ученик становится субъектом учебной деятельности на основе таких его личностных образований, как активность и самостоятельность.
Этому всесторонне способствует учитель, но результат все-таки зависит от характера деятельности и приложения сил самого ученика. Вот почему активность, самостоятельность действий ученика в соответствии с поставленными целями является своеобразным механизмом его позиции субъекта.
Этому способствует включение в учебный процесс разносторонних видов деятельности, которые часто проявляются в синтезе, взаимосвязи различных ее видов: учения, научения, педагогической, познавательной, эмоциональной, социальной, коллективной, мыслительной, познавательной, индивидуальной, практической, эмпирической, теоретической, художественной, игровой, самостоятельной, внутренней, внешней, творческой, исполнительной, языковой. Такое сочетание различных видов деятельности является продуктивным, потому что дополняются объективно важные стороны деятельности разных видов.
Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков.
Объект – учебная деятельность школьников.
Предмет – подросток как субъект учебной деятельности.
Задачи:
раскрыть учебу как деятельность;
изучить учебную мотивацию и ее роль в учебной деятельности школьников;
описать стратегии и методы мотивации учебной деятельности;
охарактеризовать приемы и методы учебной деятельности;
проанализировать подростка как субъекта учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков..docx
2019-11-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.