Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга.
Создан заказ №4298224
27 октября 2019

Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в перспективе развития туризма в Санкт-Петербурге, который становится все более популярным и привлекательным. В Ленинградской области идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. В настоящий момент в Санкт-Петербурге существует необходимость развития внутриобластных и городских маршрутов, которые смогли бы увеличить поток туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени. Гастрономические туры по Российской Федерации – одно из новых направлений в туризме. Цель таких туров – путешествия с целью дегустации блюд, а также изучения традиций и особенностей кулинарии различных регионов страны. Во время путешествий туристы знакомятся с местными продуктами и способами их приготовления. Анализ научной и профессиональной литературы свидетельствует об активной научно – практической проработке данной темы. В исследованиях А. Бусигина, Е. Маслова, И. Комарницького, В. Федорченка, Т. Божука, Л. Прокопчука рассматривается историко-культурный контекст развития этого вида туризма, особенности создания региональных Объект исследования – гастрономический турпродукт Предмет исследования – формирование гастрономического турпродукта. Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга. Формулировка цели исследования определила следующие исследовательские задачи: рассмотрение теоретических аспектов формирования гастрономического турпродукта во внутреннем туризме; выявление потребностей и предпочтений потребителей гастрономического турпродукта; анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга для формирования гастрономических турпродуктов; анализ спроса и предложений; разработка программы и маршрута гастрономического тура в Санкт-Петербург с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности; предложения по продвижению гастрономических туров. Методология и методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические и аналитические материалы, а также отчеты специализированных аналитических агентств, справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги экскурсионных бюро, книги, материалы, представленные в сети Интернет, сайты. Структурно данная работа построена следующим образом. Она состоит из введения, двух глав, выключающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей формирования гастрономического турпродукта на примере Санкт-Петербурга..docx
2019-11-02 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География делового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
РАВЗИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РИГЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов и форм туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные направления (виды) туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы