Создан заказ №4298554
28 октября 2019
Цель работы: Рассмотреть сущность и эволюцию ценообразования в международной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Поскольку цена является одним из наиболее важных инструментов регулирования экономики - ее регуляторное влияние на экономику охватывает много направлений.
Так с помощью цен производство продукции подчиняется общественным потребностям, выраженным в форме платежеспособного спроса, предприятия стимулируются к снижению затрат на производство и сбыт продукции (товаров, услуг), повышение ее качества и безопасности за счет проведения инновационно-инвестиционной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу.
При насыщении той или иной ниши рынка однотипными экономическими благами происходит снижение стоимости товара или услуги, согласно экономическому закону о взаимосвязи спроса и предложения.
Цена на экономическое благо должна удовлетворять потребностям как производителя, так и конечного потребителя.
Предпринимателю необходимо отладить механизм ценообразования так, чтобы суметь покрыть свои издержки, получить прибыль, при этом сохраняя интерес покупателя к своей продукции.
Проанализировав работы, в которых рассматриваются основные условия стабильного и эффективного функционирования рыночного ценообразования, можно выделить следующие: формирование государством правовой основы, обеспечивающей функционирование рыночной экономики; экономическая самостоятельность рыночных субъектов хозяйствования; установление взаимосвязей между субъектами рынка на коммерческой основе; использование юридических норм для экономического регулирования; достаточная свобода при определении цен; наличие конкуренции.
Объект исследования: Ценообразование в международной торговле.
Предмет исследования: Механизм ценообразования в международной торговле.
Цель работы: Рассмотреть сущность и эволюцию ценообразования в международной торговле.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и виды цен;
Изучить понятие международного ценообразования;
Рассмотреть теорию маржинализма и кембриджскую теорию цены;
Рассмотреть особенности ценообразования в международной торговле к началу XXI века;
Изучить современное формирование цен на мировых товарных рынках;
Выявить проблемы в сфере ценообразования.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные исследованию развития рынка ценных бумаг, статистическим методам анализа тенденций и структурных изменений в финансово-экономических процессах и явлениях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть сущность и эволюцию ценообразования в международной торговле..docx
2019-11-03 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, спасибо! Работа сдана на 5, всё сделано качественно и даже раньше назначенного срока.