Создан заказ №4298953
28 октября 2019
целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время семейное воспитание в работе учителя неотъемлемая часть работы классного руководителя. Эта работа приносит успех, если она, будучи систематической и научно обоснованной, органично включается в общую педагогическую деятельность классного руководителя.
Также в последние годы в Российской Федерации наблюдается низкая работа учителя в семьях как классного руководителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень часто наблюдаются негативные отношения в семье, где страдают дети, накаляются внутрисемейные отношения и проявляется жестокое обращение к членам семьи, что на мой взгляд необходимо и вмешаться классному руководителю.
Возрастает численность семей, где преобладают конфликтные отношения членов семьи, страдающие от алкоголизма, жестокого обращения, агрессивность по отношению к детям или одного из супругов и т.д.
Учителя и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этих проблем, определяют содержание и формы взаимодействия. Установление контактов с семьей является обязательным условием успешности образования. Только в процессе взаимодействия учителей и родителей можно успешно решать проблемы развития личности школьника.
Среди наиболее значимых институтов социализации личности традиционно рассматривают семью. На значимость влияния семьи на воспитание ребенка указывают основные нормативные документы, принятые в нашей стране в последние годы. Новые задачи образования определены и зафиксированы в основных документах, регламентирующих развитие и функционирование системы образования.
Вышесказанное свидетельствует о необходимости организации взаимодействия между важнейшими институтами социализации личности: семьей и школой. Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе современной отечественной школы и каждого педагога. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы, поэтому невозможно дать готовый и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.
Новые подходы (в том числе, компетентностный подход, применение интерактивных форм), лежащие в основе Федеральных государственных образовательных стандартов, как показывает передовой практический опыт, должны применяться и к организации взаимодействия между классным руководителем и родителями учащихся.
Объектом исследования является процесс семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Предметом исследования является учет особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя;
- провести учет особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя;
- дать рекомендации воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Гипотеза семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя будет успешна при:
1. Если будет разработана анкета.
2. Будет разработана структура коммуникации родителей и учителя.
Для решения указанных задач в работе использовались следующие теоретико-методологические основы исследования: теоретические (анализ и синтез, классификация, обобщение); эмпирические (анкетный опрос).
Также в работе использовались так методы исследования как, теоретические и эмпирические.
Экспериментальной базой исследования послужила Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Выстраивание работы учителя как классного руководителя – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Проблемы оптимизации семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя раскрыты в работах таких ученых, как Т. Н. Доронова, Г. Г Кравцов, Т. А. Маркова и др. О необходимости единства воспитательных воздействий на ребенка со стороны учителя и семьи неоднократно высказывались ученые в области педагогики (Г. А. Карпова, А. Н. Леонтьев, А. К. Маркова, П. А. Сорокин и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя..docx
2019-11-03 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила в короткие сроки. Есть некоторые замечания, но в целом, работа хорошая.