Создан заказ №4298953
28 октября 2019
целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время семейное воспитание в работе учителя неотъемлемая часть работы классного руководителя. Эта работа приносит успех, если она, будучи систематической и научно обоснованной, органично включается в общую педагогическую деятельность классного руководителя.
Также в последние годы в Российской Федерации наблюдается низкая работа учителя в семьях как классного руководителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень часто наблюдаются негативные отношения в семье, где страдают дети, накаляются внутрисемейные отношения и проявляется жестокое обращение к членам семьи, что на мой взгляд необходимо и вмешаться классному руководителю.
Возрастает численность семей, где преобладают конфликтные отношения членов семьи, страдающие от алкоголизма, жестокого обращения, агрессивность по отношению к детям или одного из супругов и т.д.
Учителя и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этих проблем, определяют содержание и формы взаимодействия. Установление контактов с семьей является обязательным условием успешности образования. Только в процессе взаимодействия учителей и родителей можно успешно решать проблемы развития личности школьника.
Среди наиболее значимых институтов социализации личности традиционно рассматривают семью. На значимость влияния семьи на воспитание ребенка указывают основные нормативные документы, принятые в нашей стране в последние годы. Новые задачи образования определены и зафиксированы в основных документах, регламентирующих развитие и функционирование системы образования.
Вышесказанное свидетельствует о необходимости организации взаимодействия между важнейшими институтами социализации личности: семьей и школой. Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе современной отечественной школы и каждого педагога. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы, поэтому невозможно дать готовый и единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.
Новые подходы (в том числе, компетентностный подход, применение интерактивных форм), лежащие в основе Федеральных государственных образовательных стандартов, как показывает передовой практический опыт, должны применяться и к организации взаимодействия между классным руководителем и родителями учащихся.
Объектом исследования является процесс семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Предметом исследования является учет особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя;
- провести учет особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя;
- дать рекомендации воспитания в работе учителя как классного руководителя.
Гипотеза семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя будет успешна при:
1. Если будет разработана анкета.
2. Будет разработана структура коммуникации родителей и учителя.
Для решения указанных задач в работе использовались следующие теоретико-методологические основы исследования: теоретические (анализ и синтез, классификация, обобщение); эмпирические (анкетный опрос).
Также в работе использовались так методы исследования как, теоретические и эмпирические.
Экспериментальной базой исследования послужила Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Выстраивание работы учителя как классного руководителя – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Проблемы оптимизации семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя раскрыты в работах таких ученых, как Т. Н. Доронова, Г. Г Кравцов, Т. А. Маркова и др. О необходимости единства воспитательных воздействий на ребенка со стороны учителя и семьи неоднократно высказывались ученые в области педагогики (Г. А. Карпова, А. Н. Леонтьев, А. К. Маркова, П. А. Сорокин и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью написания работы является рассмотрение и проведение учета особенностей и условий семейного воспитания в работе учителя как классного руководителя..docx
2019-11-03 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнила в короткие сроки. Есть некоторые замечания, но в целом, работа хорошая.