Создан заказ №4299033
28 октября 2019
Цель исследования – проанализировать особенности развивающей среды как условие реализации принципов личностно-ориентированной модели образования в дошкольном образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок – это не некое подобие большого человека, это личность, которая находиться на определенном пути своего развития. Это индивидуальность, которая с радостью и удивлением открывает для себя новый реальный мир людей. Это происходит путем использования всего того, что имеется у малыша для активности и деятельного участия во всем.
Предназначение педагога и дошкольного учебного заведения – это дать возможность ребенку жить и познавать здесь и сейчас, в каждый конкретный момент времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что каждый дошкольник, однажды вложивший свою руку в руку воспитателя, поверит ему и отдастся тому миру, который для него откроет педагог.
Задача педагогических работников детского сада заключается в том, чтобы грамотно моделировать развивающую среду, которая станет основой для формирования личностно-ориентированного развития дошкольника. Пространственная среда должна способствовать развитию творческих умений и навыков, познанию механизмов осознания искусства и культуры, реализовывать свои собственные коммуникативные потребности, познание и эстетические ощущения во всем их многообразии.
Моделирование развивающей среды предоставляет все условия для сотрудничества детей между собой и между взрослым и ребенком.
Именно по этой причине актуальность вопроса развивающей среды как основы для личностно-ориентированного развития дошкольника приобретает особенную важность. Грамотно создаваемая развивающая среда способствует всестороннему развитию ребенка. Правильно созданная развивающая среда дает возможность каждому ребенку поверить в свои силы и способности, научиться общаться с взрослыми и сверстниками, оценивать их не по внешнему виду, а по делам. Вот именно такой подход и должен быть положен в фундамент любого развивающего обучения. Свободная деятельность детей дает им возможность самостоятельного поиска знаний, включаться в процесс их поиска и исследовательской деятельности, но не получать готовые сведения от взрослых. Обучение в школе и систематические занятия во многом зависят от умений самостоятельно находить и применять на практике знания, так как желание и мотивация ребенка к познанию - это наиважнейшие активизаторы любой познавательной активности детей.
Тем не менее, среда, предназначенная для развития ребенка, служит для того, чтобы малыш мог развиваться и расти самостоятельно, но это только фон, а действительная помощь в развитии должна быть оказана учителем, воспитателем, родителем. Очень важно, чтобы ребенок смог поделиться своими чувствами и переживаниями с взрослыми и сверстниками и при этом он не был, отвергнут.
Среда для дошкольника должна стать тем местом, где он хочет оставаться, где ему хорошо. Необходимо так построить развивающую среду, чтобы в ней каждому ребенку было хорошо, чтобы она служила развитию личности ребенка, но и при этом должна развиваться ни какая-то одна личность, а каждый ребенок находил в развивающей среде что-то нужное для себя.
Цель исследования – проанализировать особенности развивающей среды как условие реализации принципов личностно-ориентированной модели образования в дошкольном образовательном учреждении.
Для достижения такой цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать развивающую среду и ее роль в личностно-ориентированном воспитании детей дошкольного возраста в условиях детского сада;
2. Описать принципы построения развивающей среды в ДОУ при личностно-ориентированном подходе к воспитанию дошкольников;
3. Дать характеристику условий, при которых развивающая среда будет эффективной, в рамках реализации личностно-ориентированного подхода.
Методы исследования – теоретический анализ источников по проблеме исследования, структурирование практического материала, анализ, синтез, описание.
Структура – реферат содержит введение, три параграфа, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать особенности развивающей среды как условие реализации принципов личностно-ориентированной модели образования в дошкольном образовательном учреждении..docx
2019-11-01 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за выполненную работу !все очень вовремя и с учетом всех пожеланий.