Создан заказ №4299274
28 октября 2019
Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешность усвоения навыка чтения является одним из критериев уровня развития познавательной деятельности детей. Возникающие трудности в процессе обучения чтению могут свидетельствовать о том, что наблюдаются проблемы в развитии того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи).
Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Актуальность изучаемой проблемы позволило определить и выявить предмет, объект, цели и задачи исследования.
Объект исследования - процесс формирования читательской компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования – организация работы по формированию читательской компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения.
В процессе выполнения данной курсовой работы ставятся следующие задачи:
изучить теоретические основы диагностики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
рассмотреть методики диагностики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
провести такую диагностику и сделать соответствующие выводы.
Для реализации поставленных задач используются следующие методы исследования:
теоретические: сравнительный, ретроспективный и феноменологический анализ литературы по проблеме исследования;
эмпирические: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент;
описательно - аналитические методы: качественный и количественный анализ результатов экспериментальной диагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить суть нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и рассмотреть методы диагностики данного отклонения..docx
2019-11-03 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо вам большое за вашу работу! Преподаватель метался между 4 и 5, но сказал, что курсовая очень хорошая.