Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Безопасность товаров
Создан заказ №4299277
28 октября 2019

Безопасность товаров

Как заказчик описал требования к работе:
1. Безопасность товаров детского ассортимента 2. Технология обеспечения безопасности хранения непродовольственных товаров
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из требований к товарам является их сохранность. Продукт должен быть безопасным, качественным, долговечным. Защита прав покупателя на надлежащее качество товара является задачей как производителя, так и продавца. Безопасность непродовольственных товаров является важнейшей характеристикой экономической безопасности этого уровня промышленного развития, которая обеспечивает все социальные потребности промышленных товаров, оказывая, таким образом, решающее влияние на динамику развития производительных сил в обществе.Принцип безопасности в науке о товаре заключается в получении оптимального результата при использовании продукта, чтобы достичь наивысшего уровня удовлетворения потребностей при минимальных затратах на потребление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безопасность продукта. - отсутствие недопустимых рисков, связанных с возможностью нанесения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан тем или иным товаром или услугой. Должен соблюдаться принцип безопасности упаковки, транспортировки, хранения и предпродажной подготовки товаров к продаже. Безопасность является фундаментальным принципом в науке о товаре и в то же время обязательной потребительской характеристикой продукта. Безопасность характеризуется безвредностью товаров для людей при производстве и потреблении, а также воздействием на окружающую среду. Знак безопасности - информация для потребителя о том, что данный продукт безопасен в использовании. Показатели безопасности включают содержание токсичных веществ в бытовой химии, стекле и керамике, содержание химических волокон в тканях и трикотаже и т. Д. Биобезопасность определяется устойчивостью продуктов к плесени, насекомым, беспозвоночным и позвоночным животным. Механическая безопасность определяется отсутствием недопустимого риска для жизни, здоровья и имущества потребителей, который может быть вызван различными механическими воздействиями (удар, трение, прокол, деформация). Пожарная безопасность определяется отсутствием недопустимого риска для жизни, здоровья и имущества потребителей при хранении и эксплуатации товаров в результате возгорания или самовозгорания. Тепловая безопасность определяется отсутствием неприемлемого риска для потребителя из-за воздействия высоких температур при эксплуатации и потреблении товара. Химическая безопасность характеризуется отсутствием вредных токсичных выбросов и зависит от состава сырья и особенностей технологии производства. Электромагнитная и электромагнитная безопасность характеризуется отсутствием недопустимого риска, который может возникнуть из-за воздействия электрических, магнитных и электромагнитных полей при эксплуатации сложных технических товаров. Факторы, определяющие качество и безопасность самих продуктов, включают следующее. Маркетинговые исследования позволяют анализировать рыночные условия, соотношение спроса и предложения, уровень качества товаров у конкурентов, ассортимент продукции этого типа, оптимальный объем производства и его потенциальную стоимость. Все эти факторы имеют непосредственное значение при формировании требований к качеству продукции. Нормативные документы должны содержать эти требования к качеству продукции и производства, сырья и материалов, которые обеспечивают максимальную защиту интересов потребителей и высочайшее качество и безопасность продукции. Качество сырья напрямую влияет на качество готового продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Безопасность товаров.docx
2019-11-01 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автору огромное спасибо!!! работа выполнена намного раньше срока, очень качественно. рекомендую данного автора. и еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресурсный потенциал организации отрасли для закупки и продажи товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по предепломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств кофе натурального в зернах
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение. Оценка качества и безопасности соков
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
право и товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Непродовольственные товары: канцелярские изделия
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы