Создан заказ №429946
18 января 2015
Инновационные педагогические технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В практике множества современных школ и прочих учебных заведений очень часто фигурирует тезис о том, что они активно используют новые педагогические технологии, благодаря которым вы или ваш ребенок достигнете блестящих успехов в освоении интересующих умений и знаний. Подобные заявления сегодня популярны, как никогда ранее. Они превратились для своих создателей в критерий качества и достаточный посыл рекламной вывески. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Инновационные педагогические технологии – это не только процесс компьютеризации
Вместе с тем такие формулировки часто неправильно трактуются, сводя подобные методы в школе лишь к использованию современных технических новинок. Конечно, в наш век различные тестирующие программы и компьютерные презентации чрезвычайно полезны и важны. Однако важно учитывать, что инновационные педагогические технологии – это, прежде всего, некий комплекс авторских программ, которые содержат приемы, направленные на максимально эффективное развитие способностей умственных и практических навыков учеников. Как простейший пример таких приемов можно привести разнообразные игровые обучающие элементы в подготовке дошколят и детей младшего школьного возраста. Подобные образовательные педагогические технологии построены на идее, что увлекательность процесса будет способствовать лучшему запоминанию, а также привьет малышам охоту к занятиям. В качестве иного примера: на многочисленных рекламных плакатах различных языковых школ вы обязательно найдете лозунг, что именно их методика поможет вам максимально просто освоить язык благодаря моделированию бытовых ситуаций, постоянной разговорной практике и так далее.
Кстати, подобные инновационные педагогические технологии – это вовсе не новинка последних 10-15 лет, как часто кажется нашим соотечественникам. Они существуют еще со времен возникновения первых образовательных идей и попыток систематизировать накопившийся опыт. Например, многие советские педагоги-историки высказывали свое несогласие с расхожей мыслью, что история не терпит сослагательного наклонения и якобы не имеет смысла рассуждать о несостоявшихся событиях. Напротив, они доказывали, что в процессе школьного обучения такой прем был бы крайне полезным, так как заставил бы учеников мыслить абстрактно. И, что еще более важно, поставил бы учителя в равные со школьниками условия – первый бы так же не знал точных ответов на поставленные вопросы (например, что случилось бы с Россией, не будь Октябрьской революции) и не был бы изначально нацелен на единственно верные заготовленные ответы. Такое положение дел стимулировало бы развитие логики и критического мышления больше, чем простое заучивание написанных тезисов о причинах, предпосылках, следствиях и так далее. Подобные методики в современном процессе обучения стали известными под названием "проблемные".
Однако важно вместе с тем понимать, что инновационные педагогические технологии – это вовсе не то, что должно в обязательном порядке переноситься на широкие массы, полностью заменяя традиционное образование. Следует учитывать их точечную направленность – при локальном внедрении и под непосредственным контролем своего разработчика они дадут блестящий успех, однако при массовом воспроизведении они зачастую теряют собственную эффективность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные педагогические технологии.docx
2015-03-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за добросовестное отношение к своей работе! Сделано было все хорошо, качественно, задержек не было, и по цене доступно.