Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи.
Создан заказ №4299498
28 октября 2019

Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо использовать иностранную литературу, так как буду переводить для иностранного вуза.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной маркетинговой и управленческой литературе логика обслуживания подчеркивает клиентов как со продуцентов процессов обслуживания и создателей ценности для себя, согласно концепции ценности в использовании. Среди исследователей услуги также рассматриваются как форма создания ценности, а не просто как деятельность. Кроме того, логика обслуживания основана на том, что клиенты используют все виды ресурсов, включая товары и услуги, поскольку услуги придают им ценность, а процессы обслуживания носят интерактивный характер в поддержке процессов создания стоимости. С точки зрения предоставления услуг фирмы должны рассматриваться как посредники в создании стоимости, предоставляющие различные виды ресурсов для потребительского потребления и процессов создания стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирма должна использовать свое взаимодействие с клиентами для оказания влияния на процессы создания стоимости. В этих процессах различные взаимодействия влияют на природу и типы ценностей, которые клиенты воспринимают в терминах интерактивных, предпочтительных или эмпирических ценностей, а также самоориентированных или других ориентированных ценностей. Кроме того, с точки зрения логики обслуживания фирма должна поддерживать клиентов в их повседневной деятельности и процессах, предоставляя товары, услуги, скрытые услуги, информацию и т.д., пока это создает ценность для клиентов. В данной курсовой работе предполагается, что ценность услуги как имиджа бренда возникает тогда, когда взаимодействие происходит через сенсорный опыт клиента в процессах создания ценности. Этот образ основан на том, как клиенты воспринимают и воспринимают обслуживание и процесс в реальности. Чувства и мысли клиента об услуге, включая как компоненты товаров и услуг, так и другие элементы, способствуют формированию в сознании клиента образа, который является синонимом бренда. Это согласовуется с концепцией эмпирического маркетинга Холбрука и Хиршмана и Шмитта, в которой важны контексты, эстетика, эмоции и символические аспекты опыта клиента. Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи. Задачи курсовой работы: - определить и выявить сущность брендинга; - выявить создание ценностей при использовании мультисенсорного маркетинга; - рассмотреть сущность и природу сенсорного маркетинга; - провести исследование мультисенсорных маркетинговых приемов; - проанализировать опыт ведущих компаний мира в использовании мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж. Предметом курсовой работы являются теоретические и практические аспекты использования мультисенсорного маркетинга в точке продаж. Объектом курсовой работы является мультисенсорный маркетинг, как стимулятор продаж. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой автора очень довольна. Работа выполнена намного раньше срока) Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету реклама введение в профессию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Мероприятия для прессы в сфере электронных технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы