Создан заказ №4299498
28 октября 2019
Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо использовать иностранную литературу, так как буду переводить для иностранного вуза.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной маркетинговой и управленческой литературе логика обслуживания подчеркивает клиентов как со продуцентов процессов обслуживания и создателей ценности для себя, согласно концепции ценности в использовании. Среди исследователей услуги также рассматриваются как форма создания ценности, а не просто как деятельность. Кроме того, логика обслуживания основана на том, что клиенты используют все виды ресурсов, включая товары и услуги, поскольку услуги придают им ценность, а процессы обслуживания носят интерактивный характер в поддержке процессов создания стоимости.
С точки зрения предоставления услуг фирмы должны рассматриваться как посредники в создании стоимости, предоставляющие различные виды ресурсов для потребительского потребления и процессов создания стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирма должна использовать свое взаимодействие с клиентами для оказания влияния на процессы создания стоимости. В этих процессах различные взаимодействия влияют на природу и типы ценностей, которые клиенты воспринимают в терминах интерактивных, предпочтительных или эмпирических ценностей, а также самоориентированных или других ориентированных ценностей. Кроме того, с точки зрения логики обслуживания фирма должна поддерживать клиентов в их повседневной деятельности и процессах, предоставляя товары, услуги, скрытые услуги, информацию и т.д., пока это создает ценность для клиентов.
В данной курсовой работе предполагается, что ценность услуги как имиджа бренда возникает тогда, когда взаимодействие происходит через сенсорный опыт клиента в процессах создания ценности. Этот образ основан на том, как клиенты воспринимают и воспринимают обслуживание и процесс в реальности. Чувства и мысли клиента об услуге, включая как компоненты товаров и услуг, так и другие элементы, способствуют формированию в сознании клиента образа, который является синонимом бренда. Это согласовуется с концепцией эмпирического маркетинга Холбрука и Хиршмана и Шмитта, в которой важны контексты, эстетика, эмоции и символические аспекты опыта клиента.
Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи.
Задачи курсовой работы:
- определить и выявить сущность брендинга;
- выявить создание ценностей при использовании мультисенсорного маркетинга;
- рассмотреть сущность и природу сенсорного маркетинга;
- провести исследование мультисенсорных маркетинговых приемов;
- проанализировать опыт ведущих компаний мира в использовании мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические аспекты использования мультисенсорного маркетинга в точке продаж.
Объектом курсовой работы является мультисенсорный маркетинг, как стимулятор продаж.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление использования мультисенсорного маркетинга для стимулирования продаж в точке продажи..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой автора очень довольна.
Работа выполнена намного раньше срока)
Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️