Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и оформление личных дел
Создан заказ №4299600
28 октября 2019

Формирование и оформление личных дел

Как заказчик описал требования к работе:
Объем – не менее 10 страниц: титульный лист; содержание; введение (цель, задачи, объект исследования); основная часть: разделы или параграфы; заключение; приложение; список источников (не менее 7, актуальные – последние 5 лет, исключение действующие нормативно-правовые акты). Текст оформлять через 1 ,5 интервала, шрифтом 12 -14
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ведение личных дел работников в государственных и муниципальных учреждениях необязательно. Исключения установлены только для определенных категорий работников: гражданских и муниципальных служащих, прокурорских работников, сотрудников ОВД и др. Но поскольку такая форма сбора информации о работниках очень удобна, многие организации (в том числе коммерческие) ее применяют. Как правило, в первую очередь личные дела заводятся: на сотрудников из числа руководящего состава предприятия (руководитель предприятия, его заместители (помощники), руководители структурных подразделений и т.п.); работников предприятия, для которых в соответствии с законодательством может устанавливаться материальная ответственность (главный бухгалтер (бухгалтер) предприятия, а также заместитель главного бухгалтера и т.п.). Однако во многих частных компаниях личные дела ведутся на всех работников независимо от ранга, статуса и выполняемой работы (включая технический персонал), так как личное дело — чрезвычайно удобный источник информации о каждом работнике: в одной папке собраны все копии личных документов работника, приказов по этому работнику и другие документыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Формирование и оформление личных дел.docx
2020-04-22 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена раньше срока, как и обычно. Приятно работать с данным автором, никогда не подводит. Постоянно на связи. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебно-производственная практика по документоведению 2 курс
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Регламентация процессов документирования в документировании деятельности организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Компьютеризация делопроизводства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления курсовая/11фаж
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы и правила организации документооборота, его количественные и качественные характеристики.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовая база в документировании управленческой деятельности
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономика современного общества
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с кадровым резервом
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Тема 1. Ведение трудовой книжки: общие положения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ревизия и контроль
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СОВРЕМЕННАЯ АРХЕОГРАФИЯ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в государственном архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Поисковики,Интернет магазины,социальные сети-три кита бизнеса в Интернет
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Деловая переписка в государственных учреждениях: виды и процедуры оформления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Управление документационным обеспечением деятельности организации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ограничения на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы