Создан заказ №4300070
28 октября 2019
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно свежие публикации 2016-2019 гг, ссылки по стандарту. В ОРИГИНАЛЬНОСТИ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ АНТИПЛАГИАТ.РУ ПОКАЗЫВАЛ 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Есть много вещей, которые являются ключом к успешному бизнесу. Качество предлагаемой продукции не означает, что бизнес будет приносить доход. Чтобы создать желаемое долговременное впечатление о вашей компании среди потребителей, нужна правильная маркетинговая политика и то, что определяет уникальность. Эта уникальность достигается за счет создания корпоративного логотипа.
В зарубежной теории и практике управления концепция корпоративной идентичности отражает, прежде всего, позитивный имидж, сложившийся среди ее клиентов, покупателей товара и услуги, а также ее поставщиков, клиентов, партнеров, акционеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем привлекательнее данный образ, тем больше возможности открывает для себя руководство компании, разрабатывая стратегию развития. Забота о фирменном стиле компании, которая может измениться, определяет поведение сотрудников компании: основным критерием оценки сотрудников является их позитивное отношение, прежде всего к клиентам и конечным пользователям фирменных продуктов.
В связи с этим интересно проанализировать, как изнутри формируется поведенческая культура управления корпоративным стилем, каковы главные регуляторы организационного поведения, как сами работники понимают и оценивают корпоративный стиль своей компании, как ее изучают и формируют. В отечественной практике сложилась ситуация, когда поведенческая культура управления, основанная преимущественно на регуляторах имиджа, формируется болезненно. Есть фирмы, которые уже работают по западной модели, но есть и те, которые находятся на различных этапах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны , потому что они вырастают друг из друга. Фирменный стиль нынешней компании формирует ее имидж и помогает потребителям отличить от конкурентов, а главное - быстро отличить продукты от продуктов конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля.docx
2020-12-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Большое за работу. Обратимся еще думаю неоднократно! С Наступающим Новым Годом! Успехов )