Создан заказ №430028
18 января 2015
Развитие познавательной активности на уроках окружающего мира (1 ступень)
Как заказчик описал требования к работе:
Проект. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые федеральные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед школой новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею. Решение этих задач вызвало необходимость применения новых педагогических подходов и технологий в современной общеобразовательной школе. Получение знаний – теоретических по сути и энциклопедических по широте – долгое время считалось главной целью образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь получение знаний рассматривается скорее как средство для решения задач, связанных с развитием личности, ее социальной адаптацией, приобщением к ценностям культуры и пр. Иными словами, ориентация на знания, присущая отечественной школе, сменяется компетентностно-ориентированным подходом к образованию. Одной из инновационных образовательных технологий, поддерживающих такой подход, является метод проектов, который имеет место в новом ФГОСе. Главным в новом стандарте является личностный результат обучения, воспитания ребенка.
Одна из приоритетных задач – сформировать у младшего школьника способность к обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Очень важно, что в новом стандарте меняется оценка качества образования. Кроме того, новый ФГОС предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Предусматривается качественно новое ресурсное обеспечение исполнения ФГОСа.Проблема исследования – выявление и анализ педагогических условий, приемов и способов, способствующих развитию познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира.
Цель исследования – показать роль уроков окружающего мира в развитии познавательной активности младших школьников, направленных на повышение
В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования решались следующие задачи:
• анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы;
• анализ практических приемов преподавания окружающего мира младшим школьникам, практики и перспектив применения игровых форм познавательной деятельности на уроках окружающего мира;
• определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности младшего школьника;
• обнаружение основных характеристик познавательной активности младшего школьника.
Проблема развития познавательной активности в научно-педагогической литературеПроблема развития познавательной активности школьников — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знаний.Реалии сегодняшнего дня требуют ориентации образования младших школьников на развитие познавательной активности личности как основы личностного развития, так как в процессе начального обучения закладывается фундамент умения учиться, который в дальнейшем становится основным условием непрерывного образованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной активности на уроках окружающего мира (1 ступень).docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую