Создан заказ №430036
18 января 2015
Цель исследования - выявить особенности развития восприятия детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна иметь ссылки на источники.
план
теоретическая часть:
1. предметная деятельность
2. нормы развития предметной деятельности детей 4-5 лет
3. восприятие.
4. нормы развития предметной деятельности детей 4-5 лет.
практическая часть:
исследование уровня развития восприятия детей 4-5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже в начале дошкольного возраста и распадается так называемая ситуация общей деятельности ребенка со взрослыми. Дошкольник отделяется от взрослого и начинает создавать новую для себя социальную ситуацию. И в этой ситуации ребенок пытается достичь самостоятельности. Его очень интересует мир взрослых и их отношений, тогда в этом случаи он не может позволить себе остановиться только на его созерцании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольник испытывает большое желание активного участия в мире взрослых, но так как напрямую это не является возможным, то он подыскивает способ, чтоб действовать, в так называемой опосредованной связи с этим миром, тоесть через такой вид деятельности как сюжетно-ролевая игра. Игра даёт возможность смоделировать взаимоотношения взрослых, которые являются носителями общественных отношений и функций. Отношения взрослых имеющие моделирующий характер, а также продуктивные виды деятельности, такие как: конструктивный и изобразительный.
Деятельность, которая моделирует предметы окружающего нас мира, и нас повергает в создание уже реального продукта. Что же касается темы восприятия, то она является актуальной как для педагогической науки в целом, так и для дошкольной педагогики в частности. Как и мышление, память, внимание, воображение так и восприятие входит в совокупность, известных нам, психических процессов человека. Восприятие формы, цвета, а также размеров предметов имеет огромное значение для детей дошкольников; от самого развития восприятия в дошкольном возрасте и зависит развитие психических процессов ребёнка; именно поэтому и уделяется большое внимание развитию восприятия детей дошкольников.
В процессе детской практической деятельности восприятие открывает свои важные человеческие качества. В предметной деятельности и формируются основные виды такого психического процесса как восприятие: восприятие направления, глубины, а также скорости движения, пространства и времени. Благодаря практическим манипулирования с объемными, удаленными и близлежащими предметами, дошкольник имеет возможность обучаться воспринимать, а также оценивать формы. Но это далеко не всё то, чему он должен научиться при восприятии в дошкольном возрасте.Противоречие заключается в том, что, несмотря на высокую теоретическую проработку проблемы, в практической деятельности работы большинства детских дошкольных учреждений на занятиях по изобразительному искусству не ведётся систематическая и целенаправленная работа по развитию восприятия детей как младшего и среднего, так и старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития восприятия дошкольников.
Предмет исследования - развитие восприятия детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования - выявить особенности развития восприятия детей среднего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности развития восприятия детей среднего дошкольного возраста..docx
2016-04-06 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Глубина проработки темы, научная лаконичность искренне восхищают. Автор прекрасно помог раскрыть тему