Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM.
Создан заказ №4300498
28 октября 2019

цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ SMM (аббревиатура с англ. «social media marketing») - это маркетинг в социальных сетях, с целью привлечения внимания к бренду или продукту. Для этого могут быть использованы различные социальные сети и блогосфера. Современные инструменты позволяют использовать SMM-маркетинг для решения многих других задач, помимо продвижения бренда или продукта. Специалисты до сих пор не разработали классификацию различных инструментов маркетинга в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако главным в этой области остается создание качественного контента, который может стать своего рода вирусом, распространяемым пользователями в социальных сетях. Распространение происходит без какого-либо участия или с минимальным участием создателя контента. Распространение может происходить с высокой скоростью и достигать желаемого эффекта, поскольку пользователи больше доверяют каналам распространения в социальных сетях. Причина высокого доверия заключается в том, что в социальных сетях и блогосфере пользователи часто объединяются в соответствии со своими интересами или в соответствии с другими критериями, создавая социальные связи для общения и взаимодействия. SMM-маркетинг также может быть более эффективным, поскольку в социальных сетях легче определить целевую аудиторию за счет существующих групп интересов и сообществ. Например, легче продвигать товары для спорта или спортивное питание, используя различные сообщества людей, занимающихся фитнесом или некоторыми видами спорта. Актуальность темы исследования. Технологии SMM-маркетинга используют не только в бизнес-целях. Социальные сети превратились в эффективный инструмент распространения различных идеологий, политических убеждений и влияния в целях определенных социальных групп. Социальными сетями для продвижения своих взглядов пользуются даже религиозные организации фундаменталистского толка, на словах не признающие научно-технический прогресс. Средства массовой информации также широко пользуются инструментами SMM-маркетинга для расширения своего влияния и увеличения количества подписчиков. Объектом исследования является социальная сеть Instagram как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а также как особый канал распространения информации. Предметом исследования является процесс построения коммуникации и активности при помощи инструментов SMM в социальной сети Instagram. Итак, цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM. Исходя из данной цели, необходимо решение следующих задачи: - рассмотреть основные понятия в SMM и его взаимодействие с обществом; - исследовать SMM как площадку для работы; - провести анализ различный постов и страниц в социальной сети Instagram; - охарактеризовать способы и методы продвижения в Instagram; - подвести итоги проделанной работы. Методы исследования. Анализ теоретических источников, мониторинг Интернет-ресурсов, метод сравнительного анализа. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM..docx
2019-11-03 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Состояние рекламного рынка г. Нижнего Новгорода
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фандрайзинг как финансовая составляющая PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в период избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы