Создан заказ №4300498
28 октября 2019
цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
SMM (аббревиатура с англ. «social media marketing») - это маркетинг в социальных сетях, с целью привлечения внимания к бренду или продукту. Для этого могут быть использованы различные социальные сети и блогосфера. Современные инструменты позволяют использовать SMM-маркетинг для решения многих других задач, помимо продвижения бренда или продукта.
Специалисты до сих пор не разработали классификацию различных инструментов маркетинга в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако главным в этой области остается создание качественного контента, который может стать своего рода вирусом, распространяемым пользователями в социальных сетях. Распространение происходит без какого-либо участия или с минимальным участием создателя контента.
Распространение может происходить с высокой скоростью и достигать желаемого эффекта, поскольку пользователи больше доверяют каналам распространения в социальных сетях. Причина высокого доверия заключается в том, что в социальных сетях и блогосфере пользователи часто объединяются в соответствии со своими интересами или в соответствии с другими критериями, создавая социальные связи для общения и взаимодействия.
SMM-маркетинг также может быть более эффективным, поскольку в социальных сетях легче определить целевую аудиторию за счет существующих групп интересов и сообществ. Например, легче продвигать товары для спорта или спортивное питание, используя различные сообщества людей, занимающихся фитнесом или некоторыми видами спорта.
Актуальность темы исследования. Технологии SMM-маркетинга используют не только в бизнес-целях. Социальные сети превратились в эффективный инструмент распространения различных идеологий, политических убеждений и влияния в целях определенных социальных групп. Социальными сетями для продвижения своих взглядов пользуются даже религиозные организации фундаменталистского толка, на словах не признающие научно-технический прогресс.
Средства массовой информации также широко пользуются инструментами SMM-маркетинга для расширения своего влияния и увеличения количества подписчиков.
Объектом исследования является социальная сеть Instagram как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а также как особый канал распространения информации.
Предметом исследования является процесс построения коммуникации и активности при помощи инструментов SMM в социальной сети Instagram.
Итак, цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM.
Исходя из данной цели, необходимо решение следующих задачи:
- рассмотреть основные понятия в SMM и его взаимодействие с обществом;
- исследовать SMM как площадку для работы;
- провести анализ различный постов и страниц в социальной сети Instagram;
- охарактеризовать способы и методы продвижения в Instagram;
- подвести итоги проделанной работы.
Методы исследования. Анализ теоретических источников, мониторинг Интернет-ресурсов, метод сравнительного анализа.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования – проанализировать построение коммуникации и активности при помощи инструментов SMM..docx
2019-11-03 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)