Создан заказ №4300764
28 октября 2019
Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обуславливается все возрастающей ролью событийного маркетинга, направленного на устойчивое развитие технологий продвижения товаров/услуг. Появление событийного маркетинга способствует все расширяющееся информационное пространство, требующее от PR-специалистов особенного внимания ко всем новшествам. Учитывая то, что функцией PR-продвижения является формирование общественного мнения, а эмоциональное воздействие, оказываемое на потребителей в процессе участия в событии, является одним из лучших способов формирования данного общественного мнения, отечественные PR-специалисты довольно быстро осознали преимущества event-мероприятий, в частности, презентаций, выставок и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
В нашей стране event-маркетинг относительно новое явление, хотя на Западе он распространился гораздо раньше. Основной особенностью event-маркетинга по сравнению со смежными видами продвижения товаров/услуг является эмоциональное воздействие на потребителей. Это преимущество основывается на формировании положительной ассоциативной реакции, связанной в восприятии потенциальных потребителей с тем или иным событием, оказавшим позитивное влияние на его эмоциональное состояние.
В связи с этим актуализируется необходимость более подробного изучения форматов event-мероприятий, способствующих повышению эффективности процессов позиционирования товаров/услуг.
Степень изученности проблемы. В связи с тем, что event-маркетинг вошел в отечественную практику сравнительно недавно, разностороннее изучение данного феномена находится еще в стадии разработки. Событийный маркетинг рассматривается чаще всего в ракурсе сферы услуг, выполняющей функции по организации корпоративных мероприятий, выставок, ярмарок и т. д., что снижает его суть как разновидности маркетинговой коммуникации. Однако определенные исследования, которые могут рассматриваться качестве базы для дальнейшего развития теоретических исследований event-индустрии, все же имеются. Рассмотрим основные источники информации, которые имеются в настоящее время в сфере маркетинговых исследований.
Важный вклад в анализ событийный мероприятий внесли авторы статей, опубликованных за последнее время в деловых журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Интернет-маркетинг» и др.
Значительные исследования принадлежат А. Санаеву, показывающие реальную практику продвижения.
События в ракурсе бренд-менеджмента анализируется в исследованиях В. Балашова, которые являются суммированием авторского опыта.
Основное количество исследований сферы event-маркетинга появились в последнее время: с 2005 г. были изданы книги и статьи М. Сондера , С.Лемера , К. Кули, О.Симановской и др.
Объект исследования – событийный маркетинг как перспективное направление отечественной PR-деятельности.
Предметом исследования является специфика организации event-мероприятий.
Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х».
Задачи:
Рассмотреть специфику event-мероприятий.
Дать краткую характеристику видам событийных мероприятий.
Проанализировать деятельность event-агентства.
Изучить опыт проведения презентации (на примере продвижения автомобиля ŠKODA YETI в автосалоне «Магистральный»).
Методы исследования. Работа выполнена с использованием методов анализа, синтеза, сравнения, использованных для обработки информации, содержащейся в разнообразных источниках.
Практическая значимость. Результаты работы могут использоваться в практике PR, в построении учебных курсов и программ по маркетингу.
Структура работы обоснована поставленными задачами и представляет собой последовательное рассмотрение обозначенных проблем в двух главах. Курсовая работа объемом 29 страниц, состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 26 наименований, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х»..docx
2019-11-03 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.