Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х».
Создан заказ №4300764
28 октября 2019

Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обуславливается все возрастающей ролью событийного маркетинга, направленного на устойчивое развитие технологий продвижения товаров/услуг. Появление событийного маркетинга способствует все расширяющееся информационное пространство, требующее от PR-специалистов особенного внимания ко всем новшествам. Учитывая то, что функцией PR-продвижения является формирование общественного мнения, а эмоциональное воздействие, оказываемое на потребителей в процессе участия в событии, является одним из лучших способов формирования данного общественного мнения, отечественные PR-специалисты довольно быстро осознали преимущества event-мероприятий, в частности, презентаций, выставок и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. В нашей стране event-маркетинг относительно новое явление, хотя на Западе он распространился гораздо раньше. Основной особенностью event-маркетинга по сравнению со смежными видами продвижения товаров/услуг является эмоциональное воздействие на потребителей. Это преимущество основывается на формировании положительной ассоциативной реакции, связанной в восприятии потенциальных потребителей с тем или иным событием, оказавшим позитивное влияние на его эмоциональное состояние. В связи с этим актуализируется необходимость более подробного изучения форматов event-мероприятий, способствующих повышению эффективности процессов позиционирования товаров/услуг. Степень изученности проблемы. В связи с тем, что event-маркетинг вошел в отечественную практику сравнительно недавно, разностороннее изучение данного феномена находится еще в стадии разработки. Событийный маркетинг рассматривается чаще всего в ракурсе сферы услуг, выполняющей функции по организации корпоративных мероприятий, выставок, ярмарок и т. д., что снижает его суть как разновидности маркетинговой коммуникации. Однако определенные исследования, которые могут рассматриваться качестве базы для дальнейшего развития теоретических исследований event-индустрии, все же имеются. Рассмотрим основные источники информации, которые имеются в настоящее время в сфере маркетинговых исследований. Важный вклад в анализ событийный мероприятий внесли авторы статей, опубликованных за последнее время в деловых журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Интернет-маркетинг» и др. Значительные исследования принадлежат А. Санаеву, показывающие реальную практику продвижения. События в ракурсе бренд-менеджмента анализируется в исследованиях В. Балашова, которые являются суммированием авторского опыта. Основное количество исследований сферы event-маркетинга появились в последнее время: с 2005 г. были изданы книги и статьи М. Сондера , С.Лемера , К. Кули, О.Симановской и др. Объект исследования – событийный маркетинг как перспективное направление отечественной PR-деятельности. Предметом исследования является специфика организации event-мероприятий. Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х». Задачи: Рассмотреть специфику event-мероприятий. Дать краткую характеристику видам событийных мероприятий. Проанализировать деятельность event-агентства. Изучить опыт проведения презентации (на примере продвижения автомобиля ŠKODA YETI в автосалоне «Магистральный»). Методы исследования. Работа выполнена с использованием методов анализа, синтеза, сравнения, использованных для обработки информации, содержащейся в разнообразных источниках. Практическая значимость. Результаты работы могут использоваться в практике PR, в построении учебных курсов и программ по маркетингу. Структура работы обоснована поставленными задачами и представляет собой последовательное рассмотрение обозначенных проблем в двух главах. Курсовая работа объемом 29 страниц, состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 26 наименований, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью работы является исследование практики применения технологий event-маркетинга в деятельности event-компании «Х»..docx
2019-11-03 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, преподаватель принял её на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
лучше оправдать десять виновных,чем осудить одного невиновного
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Система лояльности. Тема: Обратная связь с коллективом.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью-кампании для бренда (на примере...)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы