Создан заказ №4300887
28 октября 2019
Цель исследования – исследовать отношение руководителей образовательных учреждений Надымского района к организации корпоративного обучения как функции руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
есть почти готовая работа, нужно исправить замечания руководителя и повысить уникальность 85 % чтобы пройти антиплагиат вуз, доработать по готовому опросу, диаграммы все есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно трудовому кодексу РФ ст.195.1(введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 236-ФЗ) понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация» [1],что характеризует квалификацию руководителя и ключевые функции «Профессиональный стандарт руководителя» [2].
При разработке профстандартов, определяющих требования к работникам конкретных специальностей, в качестве основы применяется макет, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФот 12 апреля 2013 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 147н [3].Профстандарт руководителя коммерческой (некоммерческой) организации, сделан на основе данного макета в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда №170н от 29.04.2013г.[4], структура включает: общие сведения о виде трудовой деятельности; подробное описание всех трудовых функций (функциональная карта вида деятельности); характеристику каждой обобщенной трудовой функции; данные о разработчиках профессионального стандарта.
В профстандарте руководителя коммерческой (некоммерческой) организации описаны трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) [5] которые сгруппированы во втором разделе документа с учетом квалификационных уровней, которым они соответствуют. Так, самый низкий уровень, предусмотренный профстандартом (четвертый), содержит следующий перечень трудовых функций:
развитие производственных возможностей структурного подразделения; разработка оперативных планов производственной деятельности структурной единицы и анализ полученных результатов;
определение потребности в рабочей силе, формирование бюджета, контроль движения производственных ресурсов подразделения;
постановка заданий персоналу и решение текущих проблем, возникающих в процессе взаимодействия с работниками, контрагентами, заказчиками и т. д.;
отбор, расстановка, мотивация сотрудников подразделения и оценка качества их работы.
Очевидно, что полномочия и возможности руководителя в данном случае весьма широки, но не распространяются за рамки управления отдельной структурной единицей. В то же время руководители самого высокого квалификационного уровня (восьмого) выполняют функции схожего характера, но уровень их ответственности гораздо выше, поскольку охватывает сферу управления организацией в целом. Руководитель высшего квалификационного уровня занят взаимодействием с советом директоров и органами, представляющими государство, как акционера (отчитывается по основным вопросам работы совета и хозяйственного общества, выявляет и устраняет конфликты интересов, контролирует работу исполнительного органа компании). К перечню стандартных полномочий добавляется утверждение бюджета компании и контроль его исполнения, постановка стратегических целей и главных приоритетов в развитии производства, создание эффективных управленческих систем по подбору и развитию руководящего персонала, оценки эффективности работы совета директоров, мотивации сотрудников всех уровней и т. д. Данному уровню компетенций обычно соответствует должность единоличного руководителя гуманитарной или предпринимательской организации.
Вопросы профессиональных функций руководителя раскрытыв большом количестве исследований [6,7,8,9], роли руководителя образовательногоучреждения [10,11,12] и т.д.
Очевидно, что управление кадрами, приведённое как функция руководителя в профстандарте и трудах теоретиков управления, связано с профессиональными компетенциями персонала и управлением процессом приобретения и приумножения этих компетенций.
Вопросами управления качеством профессиональной деятельности персонала занимались такие научные деятели как М. Вудкок, Р.Л. Джинс, Д. Джеймс, Ф.У, Тэйлор, А.Маслоу, А. Файоль и пр.
В частности, вопрос управления качеством профессиональной деятельности рассматривался через призму корпоративного обучения в работах Г.А. Бордовский, А.И. Жилина, Т.И. Шамова)
Исследование трудов данных научных деятелей свидетельствует о том, управление профессиональной деятельностью персонала осложняется противоречиями в развитии [13].Организация корпоративного обучения как функция руководителя открыто не декларируется нормативными документами, однако является общим местом всех зафиксированных в стандарте функций руководителя. Данное противоречие даёт основание руководителю образовательной организации не управлять корпоративным обучением своих сотрудников и делегировать эту функцию подчинённым. Такая позиция руководителя организации сферы «человек-человек», каким является образование, делает неуправляемой ситуацию обеспечения условий качества образования, к чему относятся компетенции педагогов.
Цель исследования – исследовать отношение руководителей образовательных учреждений Надымского района к организации корпоративного обучения как функции руководителя.
Объект исследования –организация корпоративного обучения как функция руководителя
Предмет исследования –отношение руководителей образовательных организаций Надымского к этой функции руководителя.
Положения, выносимые на защиту:
- Корпоративное обучение является функцией руководителя образовательного учреждения.
- Существует необходимость в изменении позиции руководителя к корпоративному обучению как функции.
Проблема - корпоративное обучение является управляемым процессом, однако в Надымском районе обеспечение условий для управления не созданы.
В соответствии с поставленной целью, предметом исследования были определены следующие задачи:
Определить, является ли организация корпоративного обучения функцией руководителя;
Провести теоретический анализсодержания и сущности корпоративного обучения, а также нормативных документов, регулирующих корпоративное обучение;
Изучить отечественный и зарубежный опыт организации корпоративного обучения со стороны руководителя;
Выявить применяемые в практике инструменты управления по организации корпоративного обучения.
Тип курсовой работы исследовательский. В работе использовался ряд различных методов исследования, таких как сравнение, обобщение, сопоставление, анализ. Основным методом исследования, применяемым в настоящей работе, выступило анкетирование. Выбор данного метода исследования обусловлен не только его удобством, (не только для исследователя, но и для респондентов), но и простотой и быстротой сбора информации и обработки полученных результатов, а также возможностью в обеспечении конфиденциальности данных, что является важным аспектом для многих респондентов.
Практическая значимость работы заключается в следующем:
выявить роль руководителя в образовательной системе и уточнить его приоритетные функции
Результаты исследования позволят использовать органам управления образованием при разработке адресных программ руководителей, региональной системе оценки качества работы руководителя или разработки комплекса мер для более качественного управления образовательными организациями в Надымском районе.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать отношение руководителей образовательных учреждений Надымского района к организации корпоративного обучения как функции руководителя..docx
2019-11-03 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вы космос ))))
спасибо вам за все,за ответственность ,за понимание,терпение ,за все все все и за все ))))))))))))))вы бомба ))))))))))))